\"Проклятие. Зов могилы\" (2024, Южная Корея) – замечательный хоррор с актером, сыгравшим главную роль в \"Олдбое\" (забавно , заметил это лишь в такси после просмотра). \
Да не испугает тебя \"оригинально\" выдуманная локализация названия фильма – это не очередная скучная штучка про дом с привидениями. Интересно, я на днях наткнулся на три идущих в кинотеатрах фильма, в названиях которых было слово \"заклятие\" или \"проклятие\", причем один из них – отечественный – то есть \"мы\" не только так называем на свой лад зарубежное, но и свои именуем с такой толикой смешной посредственности.\
\
Богатая американская семья южнокорейского происхождения нанимает дуэт шаманов для расследования причины недуга новорожденного малыша-первенца. А дальше жуть, саспенс, мрак, мерзость, стиль.\
\
Всегда почитал оккультную тематику в хоррорах, и за одно только это можно рукоплескать создателям этого кино, но за вплетение мрачных исторических событий японской оккупации Кореи и злого самурая, который умеет летать огненным шаром, за красивые татуировки и атмосферные дождливые планы, за вкусные грибы и лапшу, за новый киноопыт ритуальных танцев и песнопений – истинное признание и падение ниц.\
Нагнетающее музыкальное сопровождение достойно вжимает в кресло, почти как на американских горках. Скримеров, этих внезапных звучных и визуальных эффектов, которым изобилуют большинство хорроров – очень мало, за что тоже отдельная благодарность. Мастерски – аккуратно, размеренно, деликатно – построенная история, где я немного путался, но исключительно из-за того, что обдумывал, визуально повторял в голове предыдущий качественный эпизод, который меня приятно испугал. Причем эти маленькие путаницы и неразберихи нисколько не портят общего впечатления от картины. Да и большинство все поймет лучше, чем меньшинство, в котором я оказался.\
В этом году состоялся 74-й Берлинский международный кинофестиваль. Именно там была премьерована лента. По миру хоррор собрал больше 97 миллионов баксов, что сделало его самым кассовым корейским фильмом в этом году и шестым по счету за всю историю южнокорейского кинематографа.
Да не испугает тебя \"оригинально\" выдуманная локализация названия фильма – это не очередная скучная штучка про дом с привидениями. Интересно, я на днях наткнулся на три идущих в кинотеатрах фильма, в названиях которых было слово \"заклятие\" или \"проклятие\", причем один из них – отечественный – то есть \"мы\" не только так называем на свой лад зарубежное, но и свои именуем с такой толикой смешной посредственности.\
\
Богатая американская семья южнокорейского происхождения нанимает дуэт шаманов для расследования причины недуга новорожденного малыша-первенца. А дальше жуть, саспенс, мрак, мерзость, стиль.\
\
Всегда почитал оккультную тематику в хоррорах, и за одно только это можно рукоплескать создателям этого кино, но за вплетение мрачных исторических событий японской оккупации Кореи и злого самурая, который умеет летать огненным шаром, за красивые татуировки и атмосферные дождливые планы, за вкусные грибы и лапшу, за новый киноопыт ритуальных танцев и песнопений – истинное признание и падение ниц.\
Нагнетающее музыкальное сопровождение достойно вжимает в кресло, почти как на американских горках. Скримеров, этих внезапных звучных и визуальных эффектов, которым изобилуют большинство хорроров – очень мало, за что тоже отдельная благодарность. Мастерски – аккуратно, размеренно, деликатно – построенная история, где я немного путался, но исключительно из-за того, что обдумывал, визуально повторял в голове предыдущий качественный эпизод, который меня приятно испугал. Причем эти маленькие путаницы и неразберихи нисколько не портят общего впечатления от картины. Да и большинство все поймет лучше, чем меньшинство, в котором я оказался.\
В этом году состоялся 74-й Берлинский международный кинофестиваль. Именно там была премьерована лента. По миру хоррор собрал больше 97 миллионов баксов, что сделало его самым кассовым корейским фильмом в этом году и шестым по счету за всю историю южнокорейского кинематографа.
Авторизация по e-mail