"Мама, я хочу увидеть миллионеров!" - это про тех зрителей, что покупали билеты в Большой за сумму с несколькими нулям. За несколько минут до начала камера скользила по лицам гостей: близняшки в красивых платьицах, семья в вечерних нарядах, молодые люди фотографируются на фоне интерьера и экстерьера. Миллионеров мы не разглядели... Наверное, мы просто не знаем, как они выглядят )))
Замечательная идея показать в кинотеатрах трансляцию "Щелкунчика" из Большого. Удивительно прекрасный и чистый звук, качественное изображение на экране. Настолько качественное, что можно было разглядеть не только эту таинственно-волшебную и зазеркальную ёлочку из второго акта, сотканную широкими мазками белого текстиля, но и детали на пуантах.
Их не только было видно, но и слышно прикосновение к линолеуму.
Маэстро Гергиев, словно профессор Мориарти, дирижирует не руками, а пальчиками, зловеще и демонически их перебирая, извлекая того самого Гофмановского Чайковского. Словно этих пальцев у него не пять, а намного более. Семь, по количеству нот? Или ещё больше, по количеству музыкантов? Гергиев способен вытянуть не только всю возможно-невозможную мощь из оркестра, но и жилы музыкантов, переплетенные струнами смычковых. Балет надо смотреть сверху. И мы видели действо и сверху, и с эффектом присутствия на сцене, и из оркестровой ямы, глядя дирижеру в лицо. У нас был 1-й ряд в удобном кресле с собственной подушечкой, пледом, столиком. И даже был антракт 30 мин, во время которого посетили в ТЦ "буфет" с поеданием совсем нетеатрального чего-то фри. В борьбе за отечественного зрителя (о чем так ратуют чиновники), сеансы мирового музыкального наследия должны стать неотьемлемой частью афиши кинопоиска. Это очень хорошее кино. И для юного зрителя в том числе. Внедрите, пожалуйста, на регулярной основе трансляции мировой классики.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователиВойти как пользователь
Замечательная идея показать в кинотеатрах трансляцию "Щелкунчика" из Большого. Удивительно прекрасный и чистый звук, качественное изображение на экране. Настолько качественное, что можно было разглядеть не только эту таинственно-волшебную и зазеркальную ёлочку из второго акта, сотканную широкими мазками белого текстиля, но и детали на пуантах.
Их не только было видно, но и слышно прикосновение к линолеуму.
Маэстро Гергиев, словно профессор Мориарти, дирижирует не руками, а пальчиками, зловеще и демонически их перебирая, извлекая того самого Гофмановского Чайковского. Словно этих пальцев у него не пять, а намного более. Семь, по количеству нот? Или ещё больше, по количеству музыкантов? Гергиев способен вытянуть не только всю возможно-невозможную мощь из оркестра, но и жилы музыкантов, переплетенные струнами смычковых. Балет надо смотреть сверху. И мы видели действо и сверху, и с эффектом присутствия на сцене, и из оркестровой ямы, глядя дирижеру в лицо. У нас был 1-й ряд в удобном кресле с собственной подушечкой, пледом, столиком. И даже был антракт 30 мин, во время которого посетили в ТЦ "буфет" с поеданием совсем нетеатрального чего-то фри. В борьбе за отечественного зрителя (о чем так ратуют чиновники), сеансы мирового музыкального наследия должны стать неотьемлемой частью афиши кинопоиска. Это очень хорошее кино. И для юного зрителя в том числе. Внедрите, пожалуйста, на регулярной основе трансляции мировой классики.
Авторизация по e-mail