Современные режиссеры пытаются вновь поймать удачу за хвост, и иногда им почти удается повторить успех шедевров прошлых лет.
Новые боевики в корне отличаются от своих предшественников. И этот факт просто нужно принять. В прошлом постановщики почти не прибегали к компьютерным эффектам, а сложные трюки выполняли профессиональные каскадеры.
У современных режиссеров гораздо больше возможностей, поэтому они не стесняются прибегать к графике. Конечно, некоторым поклонникам жанра это не по душе, но многие зрители смотрят боевики именно ради зрелищности.
Впрочем, иногда кинематографистам удается найти баланс, не перебарщивая с компьютерными спецэффектами. Например, режиссер Антуан Фукуа сумел снять атмосферный фильм и без них. Все части франшизы «Великий уравнитель» держатся исключительно на продуманном сценарии и актерской игре Дензела Вашингтона.
В 2023 году на экраны вышла третья часть, рассказывающая о бывшем агенте военной разведки. Лента оказалась коммерчески успешной, собрав в мировом прокате больше 190 млн. долларов при бюджете 70 миллионов.
Правда, зрители все же критиковали Фукуа за то, что он сделал ставку на драматическую составляющую. В то время как экшена в продолжении франшизы стало меньше.
Классический комедийный боевик выпустил в 2023 году и Декстер Флетчер. Массовому зрителю режиссер больше известен своими актерскими работами. Он снимался в культовом фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола».
Лента «Без ответа» – одна из немногих его режиссерских работ. Концепт фильма весьма прост, но это не помешает зрителю наслаждаться легким и ненавязчивым юмором.