Любители пощекотать нервы найдут ленты, о которых еще не слышали.
Настоящим феноменом в 2014 году стал независимый проект «Ублюдок», снятый режиссером-дебютантом Патриком Брайсом. Он же стал автором сценария и исполнил одну из 3 ролей. Фильм необычен тем, что практически полностью является актерской импровизацией. Сценарий содержал лишь основные наброски сцен, но не был прописан. В итоге удалось отснять массу материала, из которого в дальнейшем выбирали лучшие эпизоды.
Бюджет ленты был минимальным, но критики и зрители встретили ее восторженно. «Ублюдок» держит в напряжении и не отпускает до финального кадра, словно приглашает фанатов участвовать в своей импровизации. Успех картины обеспечил ее дальнейшее продолжение. В 2017 году вышла вторая часть, оказавшаяся еще более продуманной и интересной. Сейчас авторы работают над третьей лентой, которая должна поставить точку в истории.
Библейские и мифологические мотивы прослеживаются в фильме «Он никогда не умирал». Проект не претендует на религиозность, но заставляет зрителей задуматься о первородном грехе. А манера, в которой он снят, чем-то напоминает работы Квентина Тарантино. Жанр ужасов на удивление гармонично здесь переплелся с драмой, криминалом и черной комедией.
А корейские кинематографисты в очередной раз порадовали поклонников темы зомби. В 2020 году на экраны вышел фильм ужасов «#живой», являющийся достойным продолжателем «Поезда в Пусан».
Динамичный триллер смог выбиться в международный топ популярности на стриминговом сервисе, став там первым полнометражным фильмом из Южной Кореи. Простая история, захватывающие и кровавые сцены и неплохая развязка – то, чем проект зацепил корейских и зарубежных зрителей.