Культовая криминальная драма «Клан Сопрано» стала одним из проектов, положивших начало золотой эре телевидения, когда сериалы стали делать по законам полнометражного кино, поэтому многие голливудские звезды открыто выражали желание присоединиться к гангстерской саге о современной жизни итальянской мафии. Одним из тех, кто лично продвигал свою кандидатуру в сериал, был Алек Болдуин, мечтавший сыграть потенциального убийцу Тони Сопрано.
Даже спустя четырнадцать лет после финала шоу многие задаются вопросом о неоднозначной концовке, в самый напряженный момент оборвавшейся черным экраном, когда персонаж Джеймса Гандольфини ест вместе с семьей луковые кольца, нервно наблюдая за дверью и ожидая встретить на пороге закусочной либо задержавшуюся дочь, либо саму судьбу в лице какого-нибудь головореза.
Если бы автор шоу Дэвид Чейз пошел по пути наименьшего сопротивления и решил убить культового босса мафии из Джерси, то на роль киллера, скорее всего, выбрал бы именно Болдуина. Причина в том, что исполнитель был крайне настойчив и искренен в своем желании разобраться на экране с Сопрано. Об этом артист рассказал в специальном подкасте со звездами хита HBO, Майклом Империоли и Стивом Ширрипой:
«Я позвонил кое-кому и сказал, что есть только один человек, который рано или поздно должен войти в кадр и грохнуть Джимми [Гандольфини], а потом уехать с Эди [Фалько]. Я тот самый парень, который должен взорвать Джимми и украсть любимую мной Эди. А они мне в ответ: «Да-да, отлично… Мы обязательно добавим ваше имя в список всех ирландских актеров, мечтающих сыграть в «Клане Сопрано».
23 сентября этого года в кинопрокат выйдет полнометражный приквел «Клана Сопрано», получивший название «Множественные святые Ньюарка». Роль юного Тони Сопрано сыграл сын покойного Джеймса Гандольфини, Майкл.