Вчера на канале ABC показали восьмидесятиминутное откровенное интервью Алека Болдуина с журналистом Джорджем Стефанопулосом, посвященное недавней трагедии на съемках вестерна «Раст», когда от выстрела из реквизитного ружья погибла оператор картины Галина Хатчинс.
Инцидент до сих пор вызывает споры и недоумение общественности, но к ответственности пока никого не привлекли, однако своей вины в случившемся главная звезда и продюсер ленты не чувствует, но не отрицает, что виновник все равно существует:
«Кто-то однозначно виноват в случившемся; я не могу сказать, кто именно, но точно знаю, что это не я».
Хатчинс погибла 21 октября в процессе создания эпизода в церкви на ранчо Бонанза-Крик в Нью-Мексико. В момент съемки судьбоносной сцены у Болдуина был в руках кольт 45-го калибра, и, как артист отметил, после выстрела он не сразу понял, что произошло, потому что считал, что оружие заряжено холостыми патронами.
Кроме того, Алек подчеркнул, что не спускал курок — оружие выстрелило само за секунду до этого, а также добавил, что именно Хатчинс указала ему, в какую сторону направить прицел:
«Я собираюсь спустить курок, и пистолет выстреливает… Я направлял его туда, куда она велела мне, и в итоге он оказался нацелен прямо ей под мышку».
После огнестрельного ранения Хатчинс оперативно доставили в больницу в Альбукерке, однако травма была несовместима с жизнью и женщина скончалась в тот же день.
В заключение Болдуин заявил, что, несмотря на продюсерскую должность, он отвечал лишь за креативные процессы, но никак не за организационные. Как отметил актер, какие-либо обвинения в его адрес маловероятны, однако вопрос о том, каким образом в обойме оказался настоящий патрон, по-прежнему открыт и не дает ему покоя.