Критика от актеров в адрес своих прошлых ролей — не такое частое явление, но Аманда Сайфрид не в силах сдержаться, когда речь заходит о мюзикле «Отверженные». На днях звезда стала гостьей передачи Variety Actors on Actors и в ходе беседы призналась, что сожалеет о своем участии в съемках.
Сайфрид предстала в образе Козетты, внебрачной дочери Фантины (Энн Хэтэуэй), и главная претензия актрисы к роли заключается в том, что ее голос был недостаточно сильным, чтобы на должном уровне исполнять партии героини. К тому же выяснилось, что режиссер Том Хупер попросил актеров петь на площадке именно вживую, что невероятно напугало Аманду.
«За мою карьеру у меня было много моментов, о которых я очень сожалею. Я хотела бы полностью переиграть мою роль в «Отверженных», потому что живое пение до сих пор снится мне в кошмарах», — заметила актриса.
Далее Сайфрид объяснила, что считает пение столь же освобождающим, как и эмоциональную игру, включающую слезы.
«Это приятно, это действительно очищает. Получать эмоции через музыку и мелодию — это так волшебно. Когда вы чувствуете, что ваш голос оказался там, где ему место, и он настолько силен, как это требуется. И этого не было в «Отверженных», — горестно призналась Сайфрид.
Звезда добавила, что лишь сейчас чувствует в себе силы, необходимые для роли Козетты, и отметила, что усердно работала над голосом и выносливостью. «Тогда мое вибрато буквально потерялось. С технической точки зрения я была очень недовольна своим пением», — резюмировала она.