Аня Тейлор-Джой — универсальная актриса, которая органично вписывается в любой жанр. Звезда любит кино не только как профессионал, но и как обычный зритель. В электронном письме Totten Tomatoes артистка восхвалила поразительную способность киноискусства залечивать душевные раны, а заодно назвала пять свои самых любимых проектов.
«Сияние»
Фильм ужасов Стэнли Кубрика, вышедший в 1980 году. В его основе лежит одноименный роман Стивена Кинга. При бюджете в 19 млн долларов лента собрала в прокате больше 47 млн.
«При просмотре этого шедевра самое главное — не терять чувство юмора», — подчеркнула знаменитость.
«Крупная рыба»
Фантастическую трагикомедию Тим Бертон явил миру в 2003 году. Сюжет построен на основе романа Дэниела Уоллеса «Крупная Рыба. Роман мифологических пропорций». В прокате лента с 70-миллионным бюджетом заработала 123 млн долларов.
«Я фанатка Бертона, и эта история сильно увлекала меня в детстве. Я обожаю метафоры, а здесь их хоть отбавляй», — заметила актриса.
«Лабиринт фавна»
Это кино вышло в 2006 году и пополнило ряд выдающихся драм в жанре темного фэнтези. На съемки потратили 19 млн долларов, а выручили почти 84 миллиона долларов.
«Из всех жанров больше всего я люблю готические сказки. В этом Гильермо дель Торо нет равных. Это картина — вечная классика», — резюмировала Аня Тейлор-Джой.
«Девочки Гилмор»
Комедийно-драматический сериал шел с 2000 по 2007 год. Главными действующими лицами стали мать-одиночка и ее наследница. Сюжет раскрывает множество тем, которые никогда не утратят своей актуальности. Больших рейтингов у этого проекта не было, однако его высоко оценили критики. А вот что думает о нем звезда «Ведьмы»:
«Моя старшая сестра была одержима этим сериалом, я же посмотрела его не так давно. Он очень успокаивает нервы. Отношения главных героинь такие милые».
«Забавная мордашка»
Комедия 1957 года с потрясающей Одри Хепберн в главной роли. На съемки ушло 3 миллиона долларов — не так уж много для шедевра. На Rotten Tomatoes у музыкальной мелодрамы рейтинг в 88%.
По мнению знаменитости, это идеальное кино для вечера, когда хочется убежать от серой обыденности. «Фильмы 50-х — чистый эскапизм, и этот не исключение», — подытожила блондинка.