На днях режиссеры Родни Ротман и Питер Рэмзи, продюсеры и сценаристы Фил Лорд и Крис Миллер, а также композитор Дэниел Пембертон вместе со зрителями посмотрели свой мультфильм «Человек-паук: Через вселенные» и ответили на вопросы о том, как создавалась картина, получившая в прошлом году премию Оскар в номинации «Лучший анимационный фильм».
По словам создателей мультфильма, идея будущего хита родилась из концепт-арта художника Альберто Миэльго. Продюсерам Лорду и Миллеру понадобилось около двух лет, чтобы прийти на основе рисунков Миэльго к оригинальному визуальному стилю мультфильма. Композитор Дэниел Пембертон показал фанатам видео собственного производства, на котором он записывает музыку для темы Майлза. Также создатели картины рассказали о том, что им пришлось специально замедлять действие картины, потому что лейбл Republic Records предоставил им доступ к настолько классным трекам, что им захотелось успеть включить их все.
Также сопродюсер фильма Крис Миллер, наконец, рассказал, почему в картине так часто мелькает число 42. И нет, вовсе не потому, что 42 — ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Оказывается, «постоянное упоминание числа 42 в фильме было сделано в честь номера Джеки Робинсона, первого афроамериканца, попавшего в высшую бейсбольную лигу США». Напомним, что герой мультфильма стал первым афроамериканцем, примерившим костюм Человека-паука.