За последние два года популярность стрим-сервисов стремительно выросла, но вместе с тем перед крупными студиями встал вопрос о том, в какой момент разумнее предоставлять новинки для онлайн-просмотра, чтобы не повредить их кассовым сборам. Самой показательной в этом плане стала история с «Черной Вдовой»: Скарлетт Йоханссон была не согласна с гибридной моделью релиза фильма и обратилась в суд, заявляя, что понесла финансовые потери.
Disney при этом свою вину признавать отказывается, и уже ясно, что без долгой тяжбы не обойтись. А за ситуацией тем временем пристально следят другие стрим-сервисы, и босс Netflix Тед Сарандос уже высказался о том, что думает об иске Йоханссон:
«Я наблюдаю за всем этим как зритель. Нам повезло, что мы не оказались на их месте».
Netflix прославился благодаря оригинальному контенту, к съемкам которого привлекались самые разные знаменитости, и очевидно, что не в интересах стрим-сервиса высказываться против актеров. А потому неудивительно, что Сарандос поддерживает Йоханссон:
«Талант нужно уважать и вознаграждать».
В условиях пандемии стрим-сервисы позволили студиям хоть как-то продвигать и распространять свои проекты, но гибридная модель релиза все еще вызывает много споров. Критично к ней относятся и режиссеры, многие из которых уверены, что их фильмы достойны исключительно премьеры на большом экране. Зачастую с ними можно согласиться, и хоть возможность домашнего просмотра привлекательна для зрителей, жизнеспособность гибридных премьер остается под вопросом.