Ваш любимый режиссер
Мое киносердце разрывается в порыве объединить необъединяемое и создать триединство. Я очень люблю Рязанова с его тонкостью, поэтичностью и мудростью. Никиту Михалкова с его историей людей и дружбы, как в «Свой среди чужих». А еще главного Мастера комедии и изобретателя ситкома в СССР Гайдая, чьи фильмы и сейчас смотрятся на одном дыхании, нисколько не потеряв актуальности.
Фильм, который больше всего на вас повлиял
Актером мне суждено было стать изначально, семья уж у меня такая. Фильмов, повлиявших на мое становление много, от «Списка Шиндлера» до «Сталкера» Тарковского. Знаете, как говорят о книгах: «Чтобы стать мудрым, нужно прочесть 10 книг, а чтобы понять, каких, нужно прочесть тысячи».
Сериал, который вы можете рекомендовать всем
Хью Лори и его «Доктор Хаус» – мои любимчики. Это признанный шедевр сериального мира. Я смотрел этот сериал много раз, от начала и до конца, восхищаясь актерской игрой и сюжетами, да и просто тем, как крутая идея воплощается в жизнь! Но! Порекомендовать я хочу «Семнадцать мгновений весны», потому что «Доктор Хаус» – тема на любителя, а вот «Семнадцать мгновений весны» – великое полотно, которое спустя почти 50 лет остается настолько пронзительным, что порой мурашки бегут по коже. А актеры! Это плеяда советских величин, которая в картине поражает своей точностью и глубиной.
Любимая комедия
Любимая комедия, конечно, «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая. Это произведение написано Михаилом Булгаковым – потрясающим автором, который обладал уникальным чувством юмора, перемешанным с мистицизмом и пропитанным запахом театрального закулисья. И воплощено несравненным мастером комедии Гайдаем! Потому, наверное, этот фильм такой легкий и чистый, и ему под силу рассмешить любое поколение.
Любимый актер, который вдохновляет
Очень сложный вопрос, на самом деле. Если из молодых и зарубежных, это потрясающий ДиКаприо, который доказал всем, что он хорош в любом амплуа. Если из старого поколения, то Энтони Хопкинс – глыба и гений! Фантастически тонкий и точный актер! Если из советских, то Никита Михалков за роль Паратова в «Жестоком романсе», потому что так сыграть эту роль мог, по моему мнению, только он. Яковлев – потрясающий, легкий и в то же время глубокий со своим бархатистым голосом, который закадровым текстом превращал любую картину в сказку! Леонов! Евстигнеев! Миронов! Как тут можно кого-то выбрать? Наша земля полнится талантами!
Любимый советский фильм
Кроме «Иван Васильевич меняет профессию», о котором я уже сказал выше, могу пересматривать «Жестокий романс» Рязанова. Такого актерского ансамбля, такой точной, тонкой работы, мало где встретишь!
О чем фильм «Жестокий романс»: Лариса Огудалова, по словам местных знатоков, заслуживала «дорогой оправы», но местный помещик, разбив ей сердце, укатил поправлять дела удачной женитьбой. И теперь Лариса вынуждена выйти замуж за жалкого почтового чиновника. Дело идет к свадьбе, но в город возвращается бывший, но не забытый возлюбленный, он приглашает Ларису совершить водную прогулку, которая заканчивается трагически...
Что смотрите прямо сейчас
Прямо сейчас смотрю сериал «Нарко» про жизнь и деяния Пабло Эскобара. Смотришь – и волосы встают дыбом, и совершенно не веришь, что такое вообще могло происходить! Какую наркоимперию с тотальным влиянием он построил. Как здорово работают актеры, погружая тебя в атмосферу этого времени и самой Колумбии.
Сериал «Нарко» — суровое шоу об опасной жизни мафиозных баронов и их картелей. В нем показываются интересные подробности работы противостоящих им американских спецслужб. Последние десятилетия ХХ века запомнились кровавой и жестокой борьбой с производством запрещенных веществ, унесшей много жизней по обе стороны баррикад. В центре внимания оказывается колумбийский кокаин и легендарный Пабло Эскобар, а в конфликтах участвуют самые разные силы: бандиты, юристы, полицейские, политики и даже военные.
Российский сериал, который стоит показать всему миру
Сложный для меня вопрос. Менталитет у нас очень разный, и то, что нам хорошо и интересно, глубоко и понятно, то там, за границей нашего дома, может оказаться абсолютно не понятым.