В свете разгоревшейся в прошлом году пандемии коронавируса создатели бондианы оказались в крайне уязвимом положении — из-за эпидемии COVID-19 продюсерам «Не время умирать» пришлось несколько раз отложить релиз дорогостоящего проекта, что повлекло внушительный перерасход на рекламную кампанию, а также выплаты издержек партнерам.
Производственный бюджет картины оценивается в $250 млн, примерно $100 млн потратили на маркетинг, но это далеко не точные цифры, поэтому реальность может быть гораздо печальнее. Однако даже при таком раскладе, чтобы выйти на рубеж самоокупаемости, прощальному бондовскому боевику Дэниэла Крэйга необходимо заработать по миру как минимум $800 млн. Аналитики портала Variety выводят еще более крупную цифру — $900 млн.
В свете нынешней нестабильной обстановки в киноиндустрии собрать такие деньги будет довольно сложно, особенно на фоне посредственного старта ленты в США: за дебютные выходные на Западе юбилейный боевик про агента 007 заработал всего $55,2 млн и с учетом международной выручки сейчас имеет в своем активе $321,1 млн. Впереди у фильма Кэри Фукунаги премьеры на территории Китая и Австралии, но даже с успешным прокатом в Поднебесной «Не время умирать» вряд ли дотянет до обозначенных экспертами цифр.
Единственный проект франшизы о британском шпионе, которому удалось преодолеть в общемировом прокате миллиард, — это «Скайфолл» (2012). Прошлая картина серии, «Спектр», заработала в общем зачете $880,7 млн.