Фэнтези о братских узах и любви к тем, кого давно нет
Onward
Братья-эльфы — стеснительный Иэн и баламут Барли — живут в мире, очень похожем на наш, только населённом кентаврами, феями, троллями и прочими волшебными существами. Беда в том, что магия уже давно покинула его, а на смену ей пришли продвинутые технологии.
Иэн мечтает стать похожим на отца, которого ни разу не видел, поскольку тот умер от болезни ещё до его рождения. Внезапно оказывается, что папа оставил сыновьям магический посох, способный вернуть человека из небытия ровно на один день.
Но во время ритуала что-то идёт не так, и появляется лишь нижняя половина тела. Теперь братьям нужно срочно раздобыть волшебный камень, который поможет всё исправить. И в этом пригодятся знания Барли о старинных полузабытых легендах.
Кудесники из Pixar никогда боялись поднимать в своих работах тяжёлые, недетские темы вроде одиночества или смерти («Вверх», «Тайна Коко»). Мультфильм Дэна Скэнлона хотя и вышел немного проще культовых проектов студии, тоже не обошёлся без душераздирающей развязки, которая заставит рыдать всех, кому довелось пережить потерю близкого человека.
Зрелищная попытка Netflix объединить восточный колорит и стиль Диснея
Over the Moon
Юная Фэй-Фэй тяжело переживает трагическую смерть матери. К тому же отец приводит в дом другую женщину. Тогда девочка решает построить ракету и долететь на ней до Луны, чтобы своими глазами увидеть богиню Чанъэ из маминых рассказов и тем самым доказать папе, что истинная любовь вечна.
На «Оскаре-2020» Netflix имел все шансы обойти конкурентов со своим очаровательным рождественским мультфильмом «Клаус». И теперь стриминговый гигант снова оказался в числе номинантов — для этого продюсеры специально организовали «Путешествию на Луну» небольшой кинопрокат.
Создание доверили уважаемому художнику-мультипликатору Глену Кину, много лет проработавшему на студии Диснея. Он рисовал «Аладдина», «Красавицу и чудовище», «Тарзана», а также придумал внешность Покахонтас и Ариэль.
Радикальное бадди‑муви об обмене телами и поиске смысла жизни
Soul
Учитель музыки Джо Гарднер с детства мечтал стать джазовым пианистом, но вместо сцены довольствуется куда более скромной долей. Однажды ему выпадает шанс прописаться в ансамбле легендарной джаз-дивы, однако буквально сразу после удачного прослушивания Джо погибает, причём весьма нелепо.
Гарднер попадает в загробный мир, но не желает сдаваться и предпринимает попытку вернуться в своё тело с помощью души под номером 22, которой ещё только предстоит родиться. При этом она, в отличие от Джо, не хочет иметь ничего общего с земной жизнью.
Работы Пита Доктера («Вверх», «Головоломка») можно смело назвать самыми взрослыми и серьёзными среди проектов Pixar. Но «Душа» идёт ещё дальше, напрямую прикасаясь к табуированной теме смерти, и в то же время напоминает зрителям о простых радостях жизни.
Авторская анимация о дружбе, оборотнях и строптивых ирландцах
WolfWalkers
Английский охотник Билл Гудфеллоу с дочерью Робин переезжает в ирландский городок Килкенни. Он должен покончить со стаей необычных волков, терроризирующих местное население. Робин тоже мечтает стать охотницей и однажды, тайком прокравшись в лес, встречает там рыжую девочку Мейв, которая объясняет ей, что волки — не враги и с ними не нужно бороться.
Томм Мур, автор «Тайны Келлс» и «Песни моря», придумывает свои сюжеты на основе ирландских сказаний, и «Легенда о волках» — не исключение. Причём визуальный стиль режиссёра, напоминающий средневековые гобелены, угадывается с первых кадров и выгодно выделяется на фоне компьютерной 3D-анимации.
Пластилиновая сказка-антидепрессант от студии Aardman Animations
Барашек Шон: Фермагеддон (2019)
A Shaun the Sheep Movie: Farmageddon
Барашек Шон находит рядом со своей фермой неопознанный летающий объект и знакомится с его загадочной пассажиркой — дружелюбной Лу-Ла. Тем временем спецслужбы уже ищут инопланетную гостью.Теперь Шон с товарищами должны помочь новой подруге скрыться от назойливых людей.
Студия Aardman прославилась своими чудесными бессловесными мультиками про Уоллеса и Громита, замечательным «Побегом из курятника» и, собственно, франшизой про озорного барашка Шона. На этот раз приключения героя обрели черты сай-фая, но сохранили главное из предыдущих частей — узнаваемый стиль, ламповую атмосферу и отличный юмор.