Портал CinemaBlend поделился выдержкой из дистанционного интервью с Джоди Фостер, в котором актриса рассказала о своей роли в драме «Мавританец». В основу ленты легла подлинная история Мохаммеда Ульд Слахи, рассказанная в мемуарах «Дневник Гуантанамо». Звезда «Молчания ягнят» воплотила реально существующую личность — правозащитницу Нэнси Холландер. По словам актрисы, она настоятельно попросила, чтобы в сюжете ее героиню прописали более жесткой, и вот почему:
«Я не считала нужным в точности изображать Нэнси, поскольку большинство людей не знают, кто она такая. У меня была ее помада, ногти, волосы и все в этом духе. В образе присутствовали и другие достоверные элементы ее личности, однако в данном случае важнее было рассказать историю Мохаммеда, чтобы через Нэнси более плотно раскрывалась именно его сюжетная линия. Я хотела показать ее с более жесткой стороны, чтобы вначале она была даже слегка отталкивающей. По мере развития повествования она меняется… Реальная Нэнси защищала виноватых в течение многих лет, и я полагаю, что со временем это все-таки отразилось на ее характере. В фильме я сделала некоторый акцент на этом моменте».
В центре сюжета «Мавританца» окажется человек, которого правительство США без суда и следствия определяет в одну из самых страшных тюрем мира. Находясь за решеткой, герой обретает неожиданных союзников в лице адвоката защиты Нэнси Холландер, ее ассистентки Тери Данкан и военного прокурора Стюарта Коуча.
Вместе с Фостер в картине отметились Тахар Рахим, Шейлин Вудли, Закари Ливай и Бенедикт Камбербэтч. За постановку отвечает режиссер «Последнего короля Шотландии» Кевин Макдональд. Сценарий написали соавторы «Черного Адама» Рори Хайнс и Сохраб Ноширвани, а также М. Б. Травен.
Российская премьера намечена на 18 февраля.