Джон Дэвид Вашингтон за последние годы построил впечатляющую карьеру в Голливуде, хотя трудно отрицать, что в определенной степени ему помогла знаменитая фамилия. При всем успехе таких фильмов, как «Черный клановец», «Довод» и «Малкольм и Мари», актер до сих пор чувствует, что находится в тени Дензела Вашингтона. Правда, несмотря на постоянные сравнения, Джон Дэвид продолжает восхищаться отцом.
«Я даже не знаю, видят ли люди меня как Джона Дэвида. Я все еще «сын Дензела». Я всегда его сын. Итак, день, когда они начнут видеть только меня, — это день, когда я, возможно, смогу лучше ответить на вопрос о знаменитостях. Потому что я все еще не вышел из его тени», — признался актер в интервью изданию Rolling Stone.
Вашингтон-младший рассказал, что образ отца сопровождал его и во время учебы в колледже — тогда многие думали, что ему не нужна стипендия, поскольку он сын звезды.
«Я много работал, сломал ребра, получил сотрясение мозга. Я работал по этому контракту, хотя сидел на скамейке запасных. Я больше так не поступаю. Но я заслуживаю успеха, потому что работаю изо всех сил. То, что я в родстве с ним, не означает, что я чего-то не заслуживаю, особенно когда я отдаюсь работе», — поделился мыслями Джон Дэвид.
Сейчас актер делает все, чтобы его работа говорила сама за себя, вместо того чтобы беспокоиться о сравнениях между ним и отцом. И, наблюдая за его успехами, можно с уверенностью сказать, что момент, когда его перестанут воспринимать как «сына Дензела», не так уж далек.