Джош Гэд, подаривший голос снеговику Олафу в «Холодном сердце», признался в авторстве противоречивой концовке сюжетной линии своего персонажа в мюзикле «Красавица и чудовище» от Disney. Напомним, что в течение всего фильма Лефу был верным приспешником и близким другом злодея Гастона (Люк Эванс), однако в конце сумел реабилитироваться.
Гэд сказал буквально следующее:
«Мы решили, что счастливым финалом для Лефу будет танец с другим мужчиной. Это была моя идея и моё желание. Я был приятно удивлён, что мне это разрешили».
Позже актёр уточнил свои слова:
«Этот момент вызвал столько обсуждений, хоть и продолжался всего три секунды. Мы не хотели фокусировать внимание публики и не ожидали резонанса».
Учитывая нетрадиционную ориентацию режиссёра Билла Кондона («Хороший лжец») и массовую пиар-кампанию вокруг первого гей-персонажа в фильмах Disney, удивление Гэда может показаться зрителям несколько наигранным. К тому же, по словам самого Кондона, танец Лефу с мужским персонажем был данью уважения поэту Эдварду Хошману, работавшему над песнями к оригинальному мультфильму и умершему от ВИЧ-инфекции. Хошман также был открытым представителем нетрадиционных меньшинств.
«Красавица и чудовище», мюзикл с участием Эммы Уотсон («Сфера») и Дэна Стивенса («Легион»), вышел на экраны российских кинотеатров 16 марта 2017 года, получив в прокате более взрослый рейтинг 16+.