После неожиданного успеха «Хроники» Джоша Транка называли одним из главных восходящих режиссеров Голливуда. Перед ним мгновенно открылись все двери, и он соблазнился на перезагрузку «Фантастической четверки». Кинематографиста даже утвердили в самую высшую лигу под названием «Звездные войны». Транк успел договориться с Lucasfilm о съемках спин-оффа про Бобу Фетта.
Однако его карьера стремительно рухнула, когда блокбастер про супергеройскую семью вышел в широкий прокат и был обруган всеми кому не лень. Вдобавок студия Fox потеряла на ленте десятки миллионов долларов, а Транка публично распяли в СМИ и без лишнего шума уволили с поста рулевого ленты про космического охотника за головами. После этого молодой постановщик на какое-то время пропал с радаров, но недавно вернулся, сняв криминальную драму с Томом Харди о последних днях жизни Аль Капоне, локализованную в России как «Лицо со шрамом».
На волне выхода гангстерского байопика Джош пообщался с порталом Variety и просто не мог не вспомнить свой удручающий опыт работы над кинокомиксом:
«В СМИ было кардинально неверное толкование ситуации. Никто не знал, что на самом деле происходило с картиной. За свою работу над фильмом, оказавшимся полной катастрофой, я всецело отвечаю. В процессе съемок мне стало очевидно, что все в команде делают что-то не так. После того как "подковерные" истории потихоньку начали всплывать на поверхность, меня сделали козлом отпущения. Это было несправедливо по отношению ко мне, потому что складывалось впечатление, будто один человек несет ответственность за то, что все пошло наперекосяк».
Производство «Фантастической четверки» с самого начала сопровождалось различными конфликтами: от не каноничного кастинга до стычек со сценаристом и недовольством студийного начальства результатами Транка. В итоге посреди постпродакшна боссы Fox отправили комикс-боевик на пересъемки и отлучили Транка от финального монтажа, полностью порезав его детище.
Джош отметил, что главной проблемой блокбастера стало несоответствие творческих взглядов: у каждого члена съемочной группы было свое видение фильма. По его словам, в работе над «Лицом со шрамом» все получилось совершенно иначе.