Актерская карьера Елизаветы Боярской началась в 2006 году, когда девушка училась на последнем курсе Петербургской Академии театрального искусства. С тех пор Елизавета успела «засветиться» во многих ярких ролях в кино, причем настоящий талант актрисы не позволяет сомневаться в том, что она всего добилась без отцовской протекции. Сейчас Боярская активно снимается в кино и играет в театре, является лауреатом премий «Хрустальная Турандот», «Золотой софит» и «Триумф».
Посмотреть на Елизавету в одной из последних ее ролей можно на https://www.ivi.ru/watch/158736/description, где представлен фильм «Анна Каренина. История Вронского». Эта картина стала своеобразным переосмыслением истории, рассказанной Львом Николаевичем Толстым. Действие начинается со встречи Сергея Каренина, сына Анны, в настоящем военного хирурга, и полковника Вронского, раненого во время русско-японской войны. Встретившись по воле судьбы, мужчины с болью вспоминают о трагедии Анны, и Сергей, лишившийся матери в нежном возрасте, вынуждает графа погрузиться в пучину воспоминаний о женщине, которую он, волей или неволей, погубил. Зрителю предстоит увидеть всю историю взаимоотношений Анны и Вронского с точки зрения любовника, который, кажется, только спустя годы осознает, как испортил жизнь молодой замужней женщины. Елизавета Боярская, сыгравшая Анну, отлично справилась с ролью: ее героиня оказалась одновременно слабой и сильной, сдержанной и страстной. Этот фильм обязательно нужно посмотреть всем любителям классической литературы: возможно, он расширит ваши горизонты.
Среди других, столь же сильных ролей Елизаветы, можно назвать роль Анны Васильевны Тимиревой в драме «Адмиралъ». В этой картине партнером дочери знаменитого Д’Артаньяна стал Константин Хабенский. Звездная пара блестяще справилась с напряженным и сложным сюжетом, в котором, к сожалению, не нашлось места хэппи-энду из-за исторической составляющей.
Интересен тот факт, что Елизавета отказалась от роли дочери строптивого гасконца, которую ей предложили в фильме «Возвращение мушкетеров», сославшись на то, что сюжет показался ей недостаточно интересным.
Впереди у очаровательной Елизаветы Боярской наверняка немало интересных и сильных ролей, таких же трогательных, как в картине «Анна Каренина. История Вронского».