Эмили Блант могла присоединиться к киновселенной Marvel больше 10 лет назад: ее рассматривали как главного претендента на роль Наташи Романофф в «Железном человеке 2» и Пегги Картер в «Первом мстителе», а также прочили место Капитана Марвел. В итоге актрисы, которые сыграли этих персонажей, стали неотъемлемой частью франшизы, но фанаты до сих пор мечтают увидеть звезду «Тихого места» в супергеройском костюме.
После новостей о перезапуске «Фантастической четверки» многие поклонники выразили надежду, что Блант сыграет Сью Шторм, в то время как ее супруг Джон Красински заявил, что хотел бы обсудить с Кевином Файги возможность сыграть Рида Ричардса. Правда, в недавнем интервью актриса остудила пыл зрителей, признавшись, что супергеройские фильмы ей совсем не близки:
«Я действительно понимаю, что фильмы о супергероях для многих людей похожи на религию. Но меня они не привлекают до такой степени. У меня нет этого горячего желания играть супергероя».
К слову, это не первый раз, когда Блант высказывается о супергеройском кино подобным образом. С одной стороны, это может быть частью продуманной стратегии, когда актеры до последнего скрывают полученную ими роль, намеренно дезинформируя поклонников, но вполне возможно, что звезда действительно не планирует перевоплощаться в персонажа со сверхспособностями.