Кристофер Нолан стал тем человеком, который сумел перевернуть представление о супергеройском кино у многих людей благодаря своей трилогии “Темный рыцарь”. Именно Нолановское прочтение этой истории не только поселило надежду на кино по комиксом, но и задало новую планку для боевиков. Многие попытались пойти по пути копирования – и доказали, что это провальная идея. Мы собрали 9 боевиков, которым слепое копирование “Темного рыцаря” не помогло.
После фильмов Нолана у поклонников вселенной комиксов DC действительно затеплилась надежда на достойную киноадаптацию любимого мира. Тем не менее, киновселенная DC так и не стала достойным конкурентом Марвел: несмотря на то, что отдельные решения, вроде кастинга Генри Кавилла на роль Супермена, фанаты считают легендарными, все это не работало вместе.
Использовать Нолановскую мрачность в фильмах о Супермене (который, вообще-то, о надежде и оптимизме, а не о черной депрессии) было очевидной ошибкой. К сожалению, ставку на эту самую мрачность сделали для всей вселенной – ведь “Человек из стали” должен был стать для DC тем, чем для Марвел стал “Железный человек”. И да, речь в двух фильмах идет о разных героях, хотя они называются очень похоже.
Сейчас перезапуском вселенной занимается Джеймс Ганн – тот, кто снял для Марвел “Стражей галактики”. Кто знает, может, в этот раз вечному конкуренту Марвел наконец повезет?