Три года поклонники "Игры в кальмара" ждут, когда Сон Ги Хун подготовит план отмщения, а Netflix, кажется, и не думает поторапливать создателей.
Скрасить томительное ожидание может другой проект компании — научно-фантастический триллер под названием "Алиса в Пограничье".
Японский сериал не только воспроизводит ту же концепцию, что и его корейский соперник, но даже вышел на год раньше. Тем не менее шоу досталось гораздо меньше внимания, при том что критики оценили его так же высоко.
Сюжет переносит зрителей в опустошенный Токио, где главного героя запирают с группой таких же ребят, как он. Чтобы вернуться домой — каждому предстоит принять участие в жестоких соревнованиях.
Проигравшие, отказавшиеся играть, нарушившие правила — умирают. Тип и сложность состязаний определяются с помощью игральных карт, а мгновенную смерть несут красные лазерные лучи.
История зацепила широкую аудиторию, благодаря чему может похвастаться оценками — 7,7 баллов на IMDb и 91% рейтинга на Rotten Tomatoes.
По мнению зрителей "Алиса" вобрала лучшие черты таких культовых картин, как "Королевская битва" и "Куб" — будоражащую интригу, динамичный сюжет, хорошо прописанных персонажей и реалистичные визуальные эффекты, создающие жуткую атмосферу.
Основное различие между двумя хитами — в мотивации героев. Если доведенные до отчаяния корейцы добровольно готовы рисковать жизнью ради шанса на безбедное существование, то японцы предстают жертвами таинственной организации, вынужденные подчиняться просто, чтобы выжить.
Кое в чем авторы "Пограничья" превзошли коллег — у сериала уже есть два сезона, и планируется третий.