На протяжении всего того времени, что “Игра престолов” собирала зрителей у экранов, сериал долго и детально углублялся в политический мир Вестероса со всеми его правилами, но все же явно забыл о том, что только что раскрыл финал второго сезона “Дома Дракона”.
Фанаты обоих шоу все же могут найти причины, по которым “Игра престолов” просто не посчитала нужным тратить на это время, однако, учитывая всю жесткость мира Джорджа Мартина, такое правило вполне имело место быть в любой эпохе, даже той, что последовала после “Дома Дракона”.
В финальной серии второго сезона приквела лорд Корлис Веларион вынужден выслушать гневную речь своего незаконного сына Алина, который сокрушается о том, что отцу было все равно на него и его брата Аддама до тех пор, пока законные наследники Корлиса не умерли.
Алин не скрывает того факта, что он возмущен попытками отца передать власть только тем из его детей, кто имеет хотя бы наполовину “белую” кровь, то есть детям Корлиса от его жены Рейнис.
Таким образом, “Дом Дракона” впервые за все время существования франшизы поднимает вопрос о полном принятии Вестеросом веры в превосходство белой расы.
Хотя в мире “Игры престолов” и ее спин-оффов все крутится совсем не вокруг цвета кожи, а происхождения, которое и решает, на что может претендовать персонаж, параллель между в целом темнокожими законными наследниками Корлиса и его еще более темнокожими незаконными сыновьями здесь более чем очевидна.