На прошлой неделе за рубежом состоялись два крупных кинотеатральных релиза — вышли постапокалптический экшен-триллер студии Warner Bros. «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» и мультфильм для всей семьи «Гарфилд» студии Sony Pictures. Несмотря на то, что спин-офф «Безумного Макса: Дорога ярости» был тепло принят на Каннском кинофестивале и снискал признание критиков, за первый уик-энд на больших экранах картина с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом собрала лишь $58,9 млн ($25,6 млн в Северной Америке и $33,3 млн на международной арене). В то же время «Гарфилд» за первые дни в прокате записал в свой актив $98,1 млн ($31,8 млн дома и $66,3 в других регионах).
Примечательно, что «Дорога ярости», признанная шедевром жанра боевик, собрала в 2016 году $380 млн по всему миру. Бюджет проекта составил в районе $158-185 млн. Затраты на производство «Фуриосы» оцениваются в $168 млн. Франшиза «Безумный Макс» имеет немалую армию преданных поклонников, однако для массовой публики это, судя по коммерческим показателям, не самое привлекательное зрелище, несмотря на необычайно яркий и изобретательный экшен.
Также любопытно, что вышедший 10 мая блокбастер «Планета обезьян: Новое царство» с бюджетом в размере $160 млн имеет в своей копилке уже без малого $300 млн, хотя оценки этого фильма со стороны критиков и рядовых зрителей ниже, чем у «Фуриосы».