Холли Берри стала первой чернокожей женщиной, получившей премию «Оскар» за фильм «Бал монстров», а потому она вполне справедливо ожидала, что историческая победа изменит ее жизнь к лучшему. Ранее актриса рассказывала, что надеялась на феноменальный приток ролей, но этого не произошло, и в недавнем интервью она объяснила, какой на самом деле стала ее карьера.
В беседе с изданием Entertainment Weekly Берри поведала, что премия «Оскар» фактически обернулась для нее сокращением возможностей, поскольку она поняла, что попросту не может отказываться от работы в некоторых проектах:
«Я рассуждала так: да, это, конечно, не тот фильм, в который я влюблена, но это уже не хобби. Так я забочусь о своих детях. Тем не менее я старалась сохранить чувство удивления, старалась быть любознательной. И все же из-за того, что я была чернокожей женщиной, я не всегда получала партии, которые меня полностью устраивали».
Актриса подчеркнула, что в конечном итоге «Оскар» изменил ее саму, а не ее место в киноиндустрии:
«Я думала, что все кардинально изменится, но это коренным образом изменило меня, не мое место в бизнесе. Мне все еще нужно было вернуться к работе. Мне все еще приходилось бороться, чтобы выбраться из ямы».
Из-за ограниченных карьерных возможностей Берри пришлось согласиться на роль в «Женщине-кошке», которую называют одним из худших фильмов за всю историю кинематографа. Тем не менее актриса, вспоминая этот период жизни, признает, что ее труд высоко оплачивался, так что все было не так уж плохо:
«В то время я получала едва ли не самую большую зарплату за всю свою жизнь, и в этом нет ничего плохого. Я не хочу думать, что должна сниматься только в тех фильмах, которые заслуживают наград».
После долгих лет актерской карьеры Берри решила попробовать себя в качестве режиссера — ее дебютный фильм «В синяках» выйдет на Netflix 24 ноября.