На прошлой неделе в зарубежном прокате стартовал мистический хоррор «Вульфмен» с Кристофером Эбботтом и Джулией Гарнер. Это новый режиссерский проект Ли Уоннелла, который стоял у истоков «Пилы», а в 2020 году выпустил ставший хитом фильм ужасов «Человек-невидимка». Зарубежные обозреватели приняли «Вульфмена» неоднозначно.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
«Наполовину одичавшая драма о родительских страхах, которая даже отдаленно не настолько страшна, чтобы встроить заявленные проблемы в то, что происходит на экране. “Вульфмен”, поджав хвост, сбегает от собственного потенциала».
Софи Бутчер, Empire Magazine:
«Затрагиваемые темы не вполне согласованы с оболочкой мохнатого хоррора, но в “Вульфмене” есть сильные актерские работы, вызывающие мурашки телесные изменения и в высшей степени устрашающие сцены».
Питер Брэдшоу, The Guardian:
«В этом фильме великолепный пролог и очень остроумный финальный кадр, но всё, что между, оказалось глупым, неправильно оцененным и скучным из-за бестолкового повествования, посредственного грима и выпученных от наигранного страха глаз».
Дэвид Руни, The Hollywood Reporter:
«Это переосмысление совсем не так удачно, как предыдущий набег Ли Уоннелла на сокровищницу классического кино, коим стал “Человек-невидимка”. Но здесь в достатке интенсивности и пробирающей жестокости».
Эми Николсон, Los Angeles Times:
«Здесь так много интерьерных шумов и вздохов, но так мало диалогов и сюжета, что, закрой мы глаза, киномеханик вполне мог был поставить какое-нибудь другое собачье кино».
В настоящее время у «Вульфмена» лишь 53% положительных рецензий на Rotten Tomatoes. Аналогичная оценка со стороны рядовых зрителей — 59%.