В честь пятой годовщины «Безумного Макса: Дорога ярости» оскароносный художник-постановщик Карл Гибсон, ответственный за неудержимый экшн картины с Томом Харди и Шарлиз Терон, дал интервью изданию The New York Times, в котором рассказал о главном козыре фильма Джорджа Миллера.
По мнению Гибсона, основным ингредиентом успеха ленты является реалистичное действие. Пояснил он это на ярком примере «Форсажей», раз за разом нарушающих все мыслимые и немыслимые законы физики:
«Весь экшн обязан быть реалистичным. Это главное. Лично у меня не пробежало ни единой мурашки, когда я смотрел на то, как Вин Дизель тащит за собой сейф весом в три тонны и при этом поворачивает под идеально прямым углом. Поэтому для нас основным фактором было сделать его настолько реальным, насколько это вообще возможно, поставив при этом на кон абсолютно все».
Сейчас Джордж Миллер занимается производством фэнтези-драмы «Три тысячи лет тоски» и параллельно готовит почву для приквела «Безумного Макса» с подзаголовком «Фуриоза». В конце марта сообщалось, что режиссер проводит дистанционное собеседование с кандидатками на роль юной протагонистки и среди претенденток фигурировало имя Ани Тейлор-Джой («Сплит», «Ведьма»). К чему все это приведет — узнаем в будущем. До пандемии коронавируса Миллер собирался снимать предысторию своей франшизы о молодости неустрашимой военачальницы Несмертного Джо в 2021 году.