Даже у великих мастеров кино случаются промахи. Когда мы вспоминаем имена вроде Кристофера Нолана или Дэвида Финчера, перед глазами сразу всплывают картины, которые потрясли кинематограф и собрали баснословные деньги. Но, как бы это ни удивляло, даже такие режиссеры допускают ошибки.
У Финчера, например, есть неудача, о которой он сам не любит вспоминать — это его «Чужой 3». Пытаясь работать над третьей частью культового фильма о кровожадных ксеноморфах, режиссер столкнулся с жесткими ограничениями студии, которые не позволили ему развернуться так, как он хотел.
Итогом стал фильм, который не оправдал ожиданий и стал для Финчера, по его словам, болезненным опытом, ведь реализовать потенциал франшизы он так и не сумел.
А вот Фрэнсис Форд Коппола, создавший эпохального «Крестного отца», однажды выпустил «Джека» с Робином Уильямсом — легкомысленную комедию, которая провалилась у критиков, собрав жалкие 17% на Rotten Tomatoes.
Не избежал серьезных промахов и Кристофер Нолан. Его триллер «Довод» был одним из самых амбициозных и дорогих проектов, но из-за сложной структуры сюжета зрителям так и не удалось полностью погрузиться в историю. Актер Роберт Паттинсон даже признавался, что не понимал, что происходит на съемках.
Такие ошибки — часть творческого пути, и, хотя они огорчают поклонников, именно через них режиссеры нередко приходят к новым идеям, расширяя горизонты своих возможностей.