Успешный актер и просто обаятельный парень, принц Олкотт из фильма «Белоснежка: Месть гномов», русский Илья из «Агентов А.Н.К.Л» и одинокий рейнджер из одноименного фильма, Арми Хаммер на днях прилетел в Москву.
Прилетел, как вы понимаете, отнюдь не с праздным визитом. В конце апреля в российский прокат выходит новый фильм с его участием – «Перестрелка» Бена Уитли (в качестве продюсера – Мартин Скорсезе). Арми решил представить картину лично. А заодно и пообщаться с московскими журналистами. Среди них был и корреспондент Киноафиши.info.
Об актерской профессии
-Арми, Вы ведь из богатой семьи. Как Вы дошли до жизни такой, почему стали актером? Любой другой на Вашем месте начал бы заниматься бизнесом…
О да, когда мои родители узнали об этом, они решили, что я сумасшедший. На самом же деле, мне просто повезло. Далеко не все люди находят свою дорогу так рано. А я нашел. Я почти сразу понял, что не хочу быть бизнесменом. И понял, что обожаю актерство, что именно оно – моя страсть. И сделал свою страсть своей работой.
-Эта страсть еще пока не исчезла? Все-таки столько ролей за спиной…
Мне очень нравится быть актером. Ты играешь разных людей, разные характеры – я обожаю всё это!
-Но согласитесь, у Вас стопроцентно положительная внешность. В такой ситуации актерам, как правило, всегда достаются одни и те же роли…
Вы даже не представляете, какая это проблема. Пять лет назад я снимался в роли прекрасного принца в фильме «Белоснежка: Месть гномов». Очень необычный проект, но… Но каждый день, когда я шел на съемочную площадку, я чувствовал себя очень странно. От меня ничего не требовалось: просто быть красавчиком, да и всё. А я очень хочу именно играть.
-А чем Вам запомнилась работа с Беном Уитли, режиссером «Перестрелки»?
Знаете, это настоящий «сырой» талант, вышедший из Британского кинематографа. У него очень интересный метод работы. Мне кажется, Уитли единственный режиссер, который монтирует в реальном времени, на месте съемки. Да-да! На площадке стоит все монтажное оборудование, и материал с камеры идет прямо в монтажку. К концу дня можно посмотреть черновой вариант сцены и понять, например, какого плана не хватает.
О трюках в кино
-Арми, приходилось ли Вам когда-нибудь «звать на помощь» дублеров?
Не хочу строить из себя супергероя, мол, всё делаю сам. Такого не бывает. К тому же, есть определенная порода людей. Это сумасшедшие люди, они устроены по-другому, не так, как мы с вами. Им можно врезать со всей дури бейсбольной битой, а они даже не вздрогнут. Только спросят: «Ну что, снято? Или еще один дубль?»
-Вы думаете, им это нравится?
Да, они хотят, чтобы их поджигали, выбрасывали из окон, скидывали с крыш. Каскадеры любят свою работу. Кто я такой, чтобы останавливать человека, если ему это нравится? А мне не нравится получать травмы. И если кто-то готов получать травмы за меня и заработать этим деньги – wellcome!
-Кстати, а травмы у Вас случались?
Много неприятностей было на «Одиноком рейнджере». На съемках меня избивали почти каждый день. Представьте, прихожу такой на работу, а мне говорят: «сегодня тебя будет лошадь тащить через пустыню. Там, правда, полным полно кактусов, но ничего… Потом спрыгнешь с балкона на скачущего коня. Всего-то!» И 27 дублей подряд мне пришлось это делать…
Да, а на «Агентах А.Н.К.Л.» я почти порвал себе мышцу на ноге. Так что считайте, что авторские фильмы у меня в приоритете: чем меньше бюджет, тем меньше травм (смеется).
-Что-то похожее было во время съемок «Перестрелки»?
Там были другие сложности. Во-первых, пиротехника. Это не только взрывы. Всего в «Перестрелке» 4000 пулевых попаданий, что очень много… Во-вторых, работа с оружием.
- Приходилось учиться стрелять?
Ну, вообще-то, я не новичок в этом деле. Да, здесь тоже был своего рода тренинг, он занял дико много времени: целых полдня. Мы снимали в Лондоне, где огнестрельное оружие никто не любит. Нас привели на склад. Показали лежащий на столе арсенал. И спросили: «Хотите попробовать?» Я согласился, сделал несколько выстрелов. На этом «подготовка» закончилась.
О русских корнях
-Арми, это правда, что Ваш прадед родился в России?
О да. И мой дед тоже. А вот отец уже в Лос-Анджелесе. Знаете, Америку этим не удивишь: здесь почти каждый откуда-нибудь «понаехал». Поэтому не могу сказать, что русское происхождение как-то помогает или мешает. Хотя….
-Но Вы же играли русского агента..
Вот я как раз об этом. Возможно, роль Ильи Курякина («Агенты А.Н.К.Л.) мне досталась именно из-за того, что мой прадед был родом из вашей страны. (Смеется)
-Кстати, у некоторых Ваших голливудских коллег есть русский паспорт. А Вы бы не хотели заполучить его?
А у Вас есть? Давайте! У меня даже фотография с собой имеется – вот прямо сразу её и вклеим….
Вера Алёнушкина
(По итогам пресс-конференции)