Иэн Сэндуэлл, Digital Spy
Сэндуэлл полагает, что главная беда «Анчартед» — в его вторичности (по отношению к игре и жанру) и главном герое, Нейтане Дрейке. В фильме показан совсем другой персонаж, гораздо более похожий на Питера Паркера, чем на свой оригинал. Не идут ему на пользу и частые отсылки к классическим фильмам приключений («Индиана Джонс», «Балбесы»), которые только напоминают о том, каким мог бы быть «Анчартед», но не стал. Впрочем, Сэндуэлл отмечает небольшие, но все же достоинства фильма — эффектную финальную сцену и то, что ближе к концу экранный Нейт становится все больше похож на самого себя.
Питер Брэдшоу, The Guardian
Брэдшоу утверждает, что «Анчартед» предоставляет зрителю все, что тот может ожидать от фильма, снятого по видеоигре — много приключений, экшена и графики. Но вместе с тем, вместо сердца у фильма мысли о бокс-офисе. В общем, несмотря на старания Тома Холланда, это не столько фильм, сколько эффектная, но бездушная голограмма. Брэдшоу, к слову, еще и не слишком доволен игрой других актеров.
Хелен О’Хара, TimeOut
Главная претензия О’Хара состоит в том, что студия не поверила в способность Тома Холланда перевоплощаться, отчего зрителям вновь пришлось наблюдать «Человека-паука» — да, без суперспособностей, но зато с типичной неловкостью и чувством юмора, в которых совсем не узнается Нейтан Дрейк — герой игр «Анчартед», так полюбившийся геймерам. Не рада О’Хара и смене роли Виктора Салливана в исполнении Марка Уолберга. В играх «Салли» был наставником для Нейта, а в фильме… был не столь надежен. В «Анчартед» вообще не хватило легкости, как считает О’Хара, на что вполне можно было рассчитывать, если учесть, что за постановку отвечал Рубен Флейшер — режиссер «Zомбиленда». Зато с лихвой хватает графики.
Ник де Семлиэн, Empire
Де Семлиэн отмечает, что как фильм, основанный на игре, вдохновленной приключениями Индианы Джонса, сам он вдохновения не вызывает. Все благодаря отсутствию химии между двумя главными героями, Нейтаном Дрейком и Салли, топорным диалогам, которым бы не позавидовали даже их двойники из видеоигры — и очень скучному злодею в исполнении Антонио Бандераса, от речей которого его подручным становится тоскливо.
Джеймс Макмехон, NME
Макмехон, как и многие другие, отмечает зрелищную финальную сцену со старинными кораблями, подвешенными в воздухе (ее можно увидеть в трейлере), но сожалеет, что маршрут к ней проложен по очень тернистому, полному скуки и плоских шуток пути, да еще и с двухмерными персонажами, будто присланными по факсу из сценариев других приключенческих фильмов.
Ричард Тренхолм, Cnet
И напоследок — луч света в темном царстве отрицательных рецензий от Ричарда Тренхолма, который признает бесстыдное воровство многих сценарных ходов у «Последнего крестового похода» Индианы Джонса и стилистическое заимствование у «Пиратов Карибского моря», однако остается очарованным игрой Холланда: «Если кто-то и смог бы провернуть это ограбление так ловко, то только Том Холланд»; и откровенно дурацким, но вполне развлекательным духом фильма, от которого можно получить некоторое удовольствие.