Питер Брэдшоу из The Guardian пишет, что у Бри Ларсон — «естественный язык тела супергероя», смесь невинности и безрассудства, ясноглазый идеализм и негодование в сочетании с постоянной боевой готовностью. Он хвалит актрису за исполнение роли строгого и дисциплинированного воина, а также ему понравилась химия между Ларсон и Сэмюэлом Л. Джексоном. «Это увлекательный, а иногда и удивительно захватывающий фильм о супергероях, странно нелинейный пазл из прошлого и настоящего, воспоминаний и текущих событий, действий на Земле и за её приделами. В фильме есть смены настроения — от невероятно серьёзных до причудливых. Это даёт нам игривое впечатление о многих важных вещах, в том числе о том, как агент Фьюри приобрел заметную часть своего зловещего имиджа», — пишет Брэдшоу. А ещё он называет котика Кэрол милым.
По мнению критика Variety Оуэна Глайбермана, «Капитан Марвел» не делает ничего революционного; это ещё один винтик в часовом механизме вселенной Marvel, приквел, который смотрит вперёд. Тем не менее, фильм основательно наделяет Кэрол Дэнверс героическим величием, которое перемещает её прямо на передний план серии. Журналист сравнивает «Капитана» с последней картиной о Росомахе — отчаянной историей о личности, когда героиня вместе со зрителями пытается выяснить, кто же она такая на самом деле. Кэрол не получает никаких новых способностей, но узнает, как их использовать, прислушиваясь к свету внутри себя.
Тодд Маккарти из THR считает, что то, что «Чёрная пантера» сделала для представления темнокожих персонажей в царстве супергероев, не удалось сделать для женщин в «Капитане Марвел». Он пишет, что картина не скучная, а просто обыденная, с предсказуемым сюжетом, не очень интересными злодеями, смазанным визуальным стилем и отсутствием пыла в каждом элементе. По словам критика, Ларсон делает Кэрол/Капитана сосредоточенной, твёрдой, всегда внимательной к тому, что происходит вокруг неё, хорошей ученицей, решительным и бесстрашным воином. Другими словами, она всё то, что зритель ожидает от солдата, межгалактического или любого другого. Но всё это более или менее предписано ролью. По мнению Маккарти, персонажу не хватает юмора и глубины. Актёрская игра в порядке, но она не захватывает и не вдохновляет. Ностальгией по 90-м журналист тоже не проникся, а помолодевший благодаря компьютерным технологиям Сэмьюэль Л. Джексон, по его мнению, перетягивает внимание на себя.
Мэтт Голдберг из Collider пишет, что если смотреть на «Капитана Марвел» как на историю, которая должна вызвать у зрителя симпатию к главному герою, то это успех. Но успех в той же мере, как, например, «Тор» — когда правильный актёр находится на своём месте. Журналист отмечает, что Капитан — персонаж, за которого хочется болеть, а Бри Ларсон невероятно хороша в этой роли. «Как Роберт Дауни-младший определил Тони Старка, а Крис Эванс определил Стива Роджерса, так и Ларсон определила Капитана Марвел», что было сложно, учитывая запутанную биографию Кэрол в комиксах. Несмотря на то, что в целом он считает, что сценаристы неплохо справились с задачей рассказать о происхождении героини, Голдберг говорит, что «Капитан Марвел» выглядит так, как выглядели бы «Стражи Галактики», если бы у них не было Джеймса Ганна, — не особо изобретательно.
Журналист The Atlantic Дэвид Симс отмечает, что фильм — неплохой способ весело провести время и познакомиться с персонажем, который, очевидно, будет ещё много раз появляться на экранах, но в общем он напоминает «плоские истории о происхождении героя вроде "Тора", "Доктора Стрэнджа" и "Человека-муравья" — фильмы с хорошим сочетанием юмора, экшена и разнообразного актёрского состава, но слегка бездушные». По его словам, режиссёры Анна Боден и Райан Флек не были очевидным выбором на эту должность, как и братья Руссо, Тайка Вайтити и Джон Уоттс, но, в отличие от коллег, потеряли в зрелищности. Отдельно Симс хвалит главного злодея в исполнении Бена Мендельсона. Журналист заключает, что «Капитан Марвел» — скорее кирпичик в будущем киновселенной, чем обязательный для просмотра сольный фильм.
Критик Indiewire Дэвид Элрих называет «Капитана Марвел» одним из самых разочаровывающих фильмов франшизы. Это разочарование только усугубляется тем фактом, что фильм был снят талантливой парой инди-режиссёров Анной Боден и Райаном Флеком, чьи предыдущие работы («Сахар», «Полу Нельсон» и «Миссисипи Гринд») отличались воодушевлением и человечностью, которых здесь не хватает. Если бы не какая-то основательная работа над персонажами в конце истории, их вклад оказался бы совершенно незаметным. По словам Элриха, самой большой ошибкой стало то, что героиня на протяжении всей истории страдает амнезией, то есть её звание Капитан Марвел — наименее убедительная вещь в фильме «Капитан Марвел».
Сюзанна Поло из Polygon считает, что фильм успешно следует «формуле Marvel», которая — удивительно — работает и с женскими персонажами. По её мнению, студия в последнее время вообще не выпускает плохих или даже средних фильмов, так как там мастерски научились обращаться с историями о супергероях. Здесь тоже используют знакомую схему лучших фильмов: развитие персонажей, удачный подбор актёров, остроумие, приличные спецэффекты, а также смесь политической аллегории и научно-фантастических изобретений. Журналистка отмечает, что, помимо всех достоинств, Кэрол Денверс — редкий пример забавной экшн-героини, которая не только знает, что она забавная, но и наслаждается этим. Ещё один источник юмора — злодей в исполнении Мендельсона. «Капитану Марвел нечего доказывать. И тем не менее, она это делает», — заключает Поло.
«Капитан Марвел» выйдет на экраны 7 марта.