7 января Кевин Спейси предстанет перед судом в городе Нантакет, штат Массачусетс. Актер обвиняется в изнасиловании подростка, сына бывшей ведущей бостонского канала новостей Хизер Анру. Инцидент произошел в июле 2016 года. Обвинения Анру выдвинула еще в ноябре 2017-го. Спустя неделю после выхода известного материала в New York Time, в котором стало известно о действиях продюсера Харви Вайнштейна, Анру опубликовала в твиттере пост, в котором написала, что была поклонницей Спейси, пока он не напал на близкого ей человека. «Пора начать цепную реакцию», - написала бывшая ведущая. Спустя несколько дней, актер Энтони Рэпп заявил о харассменте со стороны Спейси.
Как только стала известна дата суда по делу Анру, актер выпустил очень странное заявление, названное Let me be Frank. Переводить его можно как «Позвольте сказать честно» и «Позвольте побыть Фрэнком» - с намеком на Фрэнка Андервуда, персонажа сериала «Карточный домик».
«Знаю, что вам нужно, - говорит Спейси с южным акцентом, присущим Андервуду. – Может, нас и пытались разделить, но мы слишком сильно связаны. В конце концов, мы с вами через многое прошли. Я рассказал вам свои самые большие и страшные тайны. Я показал вам, на что способны люди. Вас шокировала моя честность, но что главное, я бросил вам вызов и заставил вас думать. И вы доверяли мне, хоть и знали, что не стоило. Поэтому, что бы там ни говорили, мы еще не закончили».
В 2017-м после рассказа Рэппа актер покинул площадку «Карточного домика», после чего многие сотрудники анонимно признавались, что им стало легче работать. Последний сезон сериала пришлось возглавить героине Робин Райт, вдове Андервуда.
Кевин Спейси в своем видео продолжает: «Кроме того, я знаю, чего вы хотите. Чтобы я вернулся. Разумеется, некоторые всему поверили и ждали, затаив дыхание, когда я во всем признаюсь. Им до смерти хочется услышать, что все сказанное – правда, и я получил по заслугам. Очень просто, не так ли? Но мы с вами знаем, что не бывает ничего простого – ни в политике, ни в жизни»
Самое загадочное в монологе Спейси-Андервуда – его намеки. «Мы с вами знаем: если мне не досталось за то, что я сделал, мне точно ничего не достанется за то, чего я не делал». Кевин-Фрэнк говорит: «Несмотря ни на что – на передовицы, на импичмент без суда, несмотря ни на что, даже несмотря на мою собственную смерть, я чувствую себя прекрасно. С каждым днем моя уверенность растет, особенно с пониманием, что скоро вы узнаете пра… Постойте. Раз уж на то пошло вы так и не видели, как я умер. Так? Умозаключения бывают так обманчивы. Скучаете по мне?»