Режиссер таких отличительных полотен, как "Сломанные цветы", "Выживут только любовники" и "Мертвые не умирают" давно зарекомендовал себя критиком любых ярлыков в кино.
Герои Джима Джармуша — неудачники, странники, зомби — покоряют зрителей и запоминаются с первого кадра.
Его произведения никого не оставляют равнодушными, а потому интересно, какие фильмы захватили воображение постановщика.
"Американский психопат" (2000)
Джима заворожила игра Кристиана Бэйла, а экранизации Брета Истона Эллиса в целом он готов аплодировать:
"Думаю, сейчас сюжет вызывает еще больший отклик, чем 20 лет назад. Хотя в то время его называли "сексистской грязью".
"Бог знает что" (2014)
Драма о безумной любви на улицах Нью-Йорке, основанная на реальных событиях, сложно назвать понятной любому зрителю, но Джармуш нашел в ней свое очарование:
"Это интересная лента с точки зрения постановки — мрачная, но захватывающая".
"Впусти солнце" (2017)
"Комедия" о разведенной 50-летней художнице, которая безуспешно пытается обрести любовь, зацепила творца нестандартным юмором:
"Я поймал себя на том, что смеялся над многими тонкими моментами — ошибочными суждениями и злоключениями главной героини".
"Взрывная блондинка" (2017)
Красочный шпионский боевик он смотрел три раза, все из-за Шарлиз Терон:
"Она определенно соответствует моему представлению о женщине-супергерое. И сама картина гениальна, сюжет блестящий, визуальные эффекты потрясающие. Снимаю шляпу".
"Женские проблемы" (1974)
Превращение школьницы-хулиганки в королеву преступного мира оказало на постановщика немалое влияние:
"Вот что меня особенно поражает в [режиссере] Джоне Уотерсе: какими бы странными и извращенными ни были его сюжеты и персонажи, в них никогда не ощущается "подлости".