Начиная с 30 марта в двух кинотеатрах сети «Каро» в Москве и Санкт-Петербурге откроется КИНОТЕРАПИЯ, в которую вошли несколько десятков шедевров кино — уверенных в себе и сомневающихся, холодных и теплых, светлых и темных, бубнящих и громогласных, громких и тихих, триумфальных и грустных – иными словами, очень разных, но оттого тем более важных. Говорящих об опыте бытия человеком.
«Пианистка», реж. Михаэль Ханеке (30 марта)
Почему стоит смотреть: Самый, пожалуй, известный фильм знаменитого австрийца Ханеке, служащий его визитной карточкой — холодный, полный внутренней жестокости и понимаемый интуитивно.
«Одержимость», реж. Дэмьен Шазелл (2 апреля)
Почему стоит смотреть: Прямой, как стрела, фильм о внутреннем гении, требующем любых жертв для достижения своей цели. Напряженный и избавленный от всего лишнего.
«Ван Гог: На пороге вечности», реж. Джулиан Шнабель (2 апреля)
Почему стоит смотреть: Фильм художника-кинематографиста о художнике-импрессионисте, говорить о красочности и чистоте красок которого – непозволительное преуменьшение. Их нужно видеть. Шнабель рисует портрет художника, в безумствах которого больше правды, чем во всех догматических установках морали. Один в поле художник.
«Экстаз», реж. Гаспар Ноэ (4 апреля)
Почему стоит смотреть: Яркий, соблазнительный, обаятельный, пугающий до икоты и чувства неуютности и неизменно провокативный, как всегда у Ноэ, фильм о танцах, таящий в себе размышления режиссера о свободе.
«Патерсон», реж. Джим Джармуш (5 апреля)
Почему стоит смотреть: «Патерсон», в отличие от «Одержимости», рассказывает о гении совсем другого рода — спокойном и созерцательном, наблюдающим за плавно протекающей перед ним жизнью из кабины своего автобуса. Островок спокойствия в бушующем море информации.
«Дом, который построил Джек», реж. Ларс фон Триер (7 апреля)
Почему стоит смотреть: Комедию о маньяке, полагающем, что он творит искусство, снять так, чтобы не скатиться в фарс, а выдержать иронический, насмешливый тон, мог, пожалуй, только один режиссер — Ларс фон Триер. Последний зарегистрированный пример его удивительного таланта.
«Пока мы молоды», реж. Ноа Баумбак (6 апреля)
Почему стоит смотреть: Если вы молоды или молоды были когда-то, но до сих пор носите в себе тихую тоску по ней… Иными словами, если вы человек, то драмеди Баумбака, идеально сочетающего юмор и грусть – это то, что доктор прописал.
«Голова-ластик», реж. Дэвид Линч (8 апреля)
Почему стоит смотреть: Дебютная и самая «линчевская» в фильмографии режиссера картина, показывающая, насколько отличным от привычного может быть киноязык и как свободно от заданных траекторий он может проявляться.
«Мальчик русский», реж. Александр Золотухин (9 апреля)
Почему стоит смотреть: Это дебютный полнометражный фильм Александра Золотухина, еще одного наследника традиций мастерской Сокурова — важное кино об ушедшей, но не до конца, эпохе. Пронзительная и визуально потрясающе рассказанная история мальчика, отправившегося на Первую мировую войну.
«Осло, 31-го августа», реж. Йоаким Триер (дата показа не утверждена)
Почему стоит смотреть: Если вы видели или слышали о «Худшем человеке на свете» и сразу же в него влюбились, то теперь у вас есть шанс узнать, с чего начинал его режиссер Йоаким Триер, рассказывая о своем неприкаянном поколении все с теми же актерами — Андерсом Даниельсеном Лье и Ренате Реинсве.
Список других фильмов КИНОТЕРАПИИ:
- «Гнев человеческий» (30 марта)
- «Тебя никогда здесь не было» (1 апреля)
- «Безумное кино для взрослых» (3 апреля)
- «Атлантика» (3 апреля)
- «Солнцестояние» (5 апреля)
- «Магазинные воришки» (8 апреля)
- «Возвращение» (9 апреля)
- «Шоссе в никуда» (9 апреля)
- «Выживут только любовники» (9 апреля)
- «Твин Пикс: Сквозь огонь» (10 апреля)
- «Капитан Фантастик» (10 апреля)
- «Джентльмены» (дата показа не утверждена)
P.S. Советуем вступить в наш телеграм-канал, где мы проводим конкурс. Рандомно выберем двух победителей и каждому вручим по 2 билета на любой сеанс в рамках «Кинотерапии».