Хоть роль Мэри Джейн Уотсон во франшизе «Человек-паук» и стала трамплином в карьере Кирстен Данст, к моменту съемок она была далеко не новичком в большом кино. Актриса сыграла центральных персонажей в таких фильмах, как «Интервью с вампиром», «Маленькие женщины» и «Джуманджи», впрочем, творческие успехи не помогли ей добиться того же гонорара, который полагался Тоби Магуайру.
В недавнем интервью для Independent Данст вспомнила об этой несправедливой ситуации и объяснила, что в момент съемок первой картины не особенно задумывалась о разнице в доходах, а вот когда дело дошло до продвижения сиквела, звезда осознала, что все сложилось не в ее пользу:
«Разница в оплате труда между мной и Человеком-пауком была очень большой. Я даже не думала об этом. У меня просто промелькнула мысль: «О да, Тоби [Магуайр] играет Человека-паука». Но вы знаете, кто был на постере второго фильма? Человек-паук и я».
Данст также рассказала, что творческая команда «Человека-паука» убеждала ее выпрямить зубы, правда, от процедуры актриса отказалась, поскольку приняла свою внешность и ее все устраивало. За такое самовосприятие она благодарит режиссера Софию Копполу, которая выбрала будущую звезду на главную роль в «Девственницах-самоубийцах»:
«Я увидела себя ее глазами, и это придало мне уверенности, которая помогла справиться со многими другими вещами».
Фанаты не теряют надежды увидеть Данст в грядущем «Человеке-пауке: Нет пути домой», хотя сама она свое участие в ленте отрицает. Впрочем, это может быть уловкой, так что наверняка все станет известно после премьеры фильма, которая запланирована на 16 декабря.