Экранизация легендарного бродвейского мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Кошки» стала одним из самых громких голливудских провалов последних лет, как в художественном, так и в коммерческом плане, поэтому для автора первоисточника неоднозначный фильм Тома Хупера является крайне болезненной темой. Более того, в недавнем разговоре с изданием Variety знаменитый композитор иронично отметил, что после просмотра ленты он даже решил завести себе собаку:
«Кошки» — яркий пример того, когда все пошло совершенно не так. Создатели явно не понимали, за счет чего работает оригинальный мюзикл. Когда я посмотрел картину, в голове крутилась лишь одна мысль: «О боже, нет!» После этого, впервые за семьдесят лет жизни на этой планете, я пошел и купил себе собаку. Так что единственный плюс фильма — приобретение щеночка хаванез».
За время карантина Уэббер очень привязался к собаке и даже вспомнил историю, как он уговаривал авиакомпанию разрешить ему перевезти животное с собой в салоне самолета. Ключевую роль в ней тоже играет киноверсия «Кошек»:
«Я им пояснил, что мне постоянно необходим рядом пес в качестве терапии, так как я пытаюсь справиться с эмоциональной травмой. Когда меня попросили представить доказательства, я им ответил: «Просто посмотрите, что сделали в Голливуде с моим мюзиклом».
Согласно инсайдерским данным, студия Universal потеряла на «Кошках» порядка $114 миллионов.