В последние годы Disney неплохо поработала, превращая классические мультфильмы в игровое кино с компьютерной графикой. Вспомнить хотя бы «Аладдина» Гая Ричи или «Маугли» Энди Серкиса. Теперь на очереди стоит очередная анимационная лента, уже успевшая стать классикой, — «Лило и Стич». На ее счет сомнения есть не только у фанатов, но и у Криса Сандерса, соавтора оригинального мультфильма.
В интервью изданию Cinemablend Сандерс, который в далеком 2002 году вместе с Дином Деблуа работал над «Лило и Стичем» в качестве режиссера и сценариста, поделился своими опасениями насчет грядущего ремейка. По его словам, лента создавалась в то время, когда индустрия постепенно уходила от традиционной рисованной анимации к компьютерной графике. На выбор техники тогда повлияло именно то, что в CG инопланетянин Стич выглядел бы скорее пугающим, чем милым.
Своим видом рисованный Стич отлично вписывается в окружение, ведь весь мир вокруг него, включая девочку Лило и других людей, изображен в такой же стилизованной манере. Если тот же стиль перенести с плоскости в трехмерную анимацию, то герои будут выглядеть в лучшем случае как маппеты. Ну, а если изобразить все и всех в реалистичном ключе, как в «Короле Льве», то Стич, который на взгляд большинства людей должен напоминать что-то вроде странной собаки, будет совершенно не похож сам на себя.
Как Disney выйдет из положения – можно только гадать. Пока что «Лило и Стич» находится на ранней стадии производства и не имеет ни режиссера, ни даже примерной даты релиза.