Общеизвестно, что Кристофер Нолан — автор «Темного рыцаря», «Начала» и «Интерстеллара» — приверженец кинотеатрального проката фильмов. Он неоднократно говорил, что только такой просмотр может позволить зрителю пережить аутентичный опыт. Свои картины режиссер снимает на специальные камеры для IMAX-кинотеатров. Такая позиция исключает возможное сотрудничество постановщика со стриминговыми сервисами. В недавнем интервью один из руководителей производственного отдела Netflix Скотт Стубер рассказал, что он несколько раз говорил с Ноланом о возможном сотрудничестве, однако режиссер отказывался.
«Я думаю, что все еще есть привлекательные особенности общемирового кинотеатрального проката. Мы с Крисом Ноланом довольно много говорили… Он этого очень хочет. Если мы не сможем предоставить ему такую возможность, то это будет проблемой для него», — поведал Стубер.
Известны случаи, когда фильмы Netflix выходили в ограниченный кинотеатральный прокат, но это было не повсеместное явление. Во Франции, к примеру, уже давно существует 36-месячное окно между выпуском лент в прокат и их релизом в цифре. Именно поэтому сервис не может выставлять картины на Каннский кинофестиваль. Нолану же важно, чтобы зрители из любой страны могли смотреть его фильмы в кинотеатре.
Последняя работа режиссера — «Довод» с Джоном Дэвидом Вашингтоном и Робертом Паттинсоном в главных ролях. Картина должна была вернуть зрителей в кинотеатры после пандемии, однако, судя по сборам, желаемого результата достичь не удалось.