В отличие от Алека Болдуина, который буквально упрашивал создателей «Клана Сопрано» подключить его к касту культового сериала о буднях итальянской мафии, если они однажды захотят убить героя Джеймса Гандольфини, Крис Рок наоборот несколько раз сам отклонял щедрые предложения творческой команды гангстерской драмы. Причина проста: комедиант безмерно уважал шоу Дэвида Чейза и боялся все испортить. Было это, когда Рок плотно сотрудничал с каналом HBO и вел для телесети свое ток-шоу. Откровениями исполнитель поделился в недавней беседе с изданием The Hollywood Reporter:
«Иногда человек может уважать что-то настолько сильно, что даже не хочет быть к этому причастным. Много лет назад, когда у меня было свое собственное шоу на HBO, которое я вел как раз в разгар трансляций «Клана Сопрано», я пару раз получал от создателей предложения о съемках. Свой отказ я объяснил так: «Мне это слишком нравится, я не хочу все испортить».
Спустя годы Рок изменил свои взгляды, и когда шоураннер Ноа Хоули лично подошел к нему с предложением сыграть в четвертом сезоне «Фарго», артист без колебаний согласился. Более того, своего персонажа из многосерийной антологии он считает в каком-то смысле духовным родственником Тони Сопрано.