Шпионские триллеры — стабильно популярный жанр на американском телевидении. Такие проекты, как «Родина», «24 часа» и «Берлинская резидентура», до сих пор считаются одними из лучших сериалов в истории. Но за последние пару лет у жанра появилась одна большая проблема — интересные шпионские драмы просто перестали выпускать.
Благодаря каналу FX застой наконец закончился. В конце апреля этого года вышел мини-сериал «Вуаль», который многие критики мгновенно окрестили долгожданным наследником «Родины».
Главную роль в этом напряженном шпионском триллере сыграла Элизабет Мосс, а сценарий написал автор «Острых козырьков» Стивен Найт.
История агента МИ-6 Имоджен Солтер, которая пытается остановить международный террористический заговор, была сделана по всем законом жанра. В шоу нет опасных трюков и дорогостоящих спецэффектов, зато полно интриги и реалистичного изображения работы профессиональных шпионов.
«У "Вуали" есть отличная игра Мосс и интересный сюжет, чтобы захватить вас. FX рассказали всю историю всего за 6 эпизодов и, кажется, специально сделали сериал достаточно коротким, чтобы зритель его не бросил, если уже начал просмотр. Вы будете чувствовать себя виноватым, если выключите его», — отметил критик Келли Нестрак.
Несмотря на позитивные оценки критиков, «Вуаль» так и не смогла найти своего зрителя. На Rotten Tomatoes у мини-сериала всего 51% «свежести» от пользователей ресурса, а на «Кинопоиске» дела обстоят и того хуже. Да, россияне поставили «Вуали» чуть больше чем американцы — 5.7 баллов, но оценили сам проект всего 541 человек.
Новый сериал заслуживает популярности и высоких оценок. Очень жаль, что у FX просто не хватило ресурсов хорошо его прорекламировать.