О возвращении Джастина Лина во франшизу
Джастин Лин: «Когда появились правильные темы и правильная идея, мое возвращение показалось очень органичным. Возникло ощущение, что я и не уходил вовсе. Мне кажется, что с самого начала необходимость заслужить право на создание следующей главы этой истории была нашим основным принципом. Но впервые я говорю не об одном из фильмов франшизы, а о ее финале. Я действительно не был причастен к этой истории последние несколько лет, но мне кажется поэтичным, что я возвращаюсь именно для того, чтобы подвести ее итог».
О женских персонажах
Мишель Родригес: «Я была счастлива, когда поняла, что нет никакого сопротивления идее уделить значительно больше внимания женщинам во франшизе. Джастин полностью поддержал эту инициативу, как и Вин: он всегда поддерживает сильных женщин. Студия наняла потрясающего автора, который присоединился к работе с целью усовершенствовать женских персонажей. После этого у меня возникло четкое ощущение, что все героини фильма получили одинаковую порцию любви. Они выигрывают, значит, и я выигрываю! Я очень рада, что мы увидим героиню Натали [Эммануэль] не только за компьютером, что новый персонаж Анны [Савай] – ходячее оружие и любому даст фору, что Миа в исполнении Джорданы Брюстер не просто вернется, но и снова запачкает руки, будет драться».
Об участии Джона Сины
Мишель Родригес: «Это было одним из самых простых решений! Потому что его персонаж в WWE, вещи, в которые он верит, очень близки по духу «Форсажу». Джон – идеальный кандидат!»
Джон Сина: «Все, что мы получаем, должно быть заслуженно. Я был благодарен за возможность познакомиться с Вином, и он был очень добр, когда дал мне шанс показать себя. Я безмерно благодарен ему за то, что он поверил в меня. Какое-то время назад я говорил ему, что не подведу его, потому что меня восхищает проделанная им работа над «Форсажем», и участие в нем – честь для меня. По WWE я знаю, каково это – быть новеньким. Но я также знаю, каково быть «ветераном» с 15-летним опытом. Ты всегда хочешь быть уверен в том, что чужие намерения и преданность искренние. Несмотря на количество фильмов в этой франшизе, я уверен, что если вкладывать частичку своего сердца, то обязательно возникает уют, атмосфера семьи. Я испытал это на себе на съемочной площадке и даже после того, как работа была окончена. Эти воспоминания навсегда останутся со мной, это был замечательный опыт».
Вин Дизель: «Задолго до начала кастинга Джастин и я думали о том, как можно обыграть концепт братства, потому что у нас обоих есть братья. У всех в том или ином смысле есть братья. Эта братская динамика, периодические сложности в любых подобных отношениях – это отличный материал для истории. Но чем ближе мы приближались к съемкам, тем более невозможной нам казалась сама мысль о том, чтобы ввести во франшизу еще одного Торетто, причем именно брата. Ведь было огромное количество вариантов развития событий. У меня есть такая «святыня Дома», куда я прихожу помедитировать и где я проникаюсь духом персонажа, вхожу в роль. Можно считать это сумасшествием, но когда Джон однажды пришел туда, я почувствовал, что это Пол Уокер отправил его к нам. Я помню, что тем вечером сказал: «Я чувствую нутром и сердцем, что именно так и должно было случиться».
О спойлерах
Джон Сина: «Результатом потрясающего трейлера стала масса вопросов, которые возникли у людей после его просмотра. По этой причине мы призываем людей смотреть «Форсаж 9» именно в кинотеатрах. Тот факт, что после трейлера у зрителей появились собственные теории о сюжете фильма, говорит о том, что предвкушение все еще есть. Эта франшиза – одна из немногих, в ожидании которых возникает электричество. Именно поэтому мы призываем фанатов быть терпеливыми и надеемся, что наш фильм начнет возвращать людей в кинотеатры. Мы так долго этого ждали, и спойлерить просмотр, когда мы находимся так близко к премьере, мне не хочется. Дело даже не в студии: будь я на месте фанатов, я бы расстроился, если бы точно знал, чего ждать!»
Вин Дизель: «Все дело в поклонниках и сохранении за ними возможности пойти в кинотеатр в предвкушении чего-то грандиозного».
О возвращении Хана
Мишель Родригес: «Когда я впервые услышала об этом, я испытала то же, что и многие другие, когда воскрешали моего персонажа: «Вин, это сумасшествие!» Мне оставалось только смотреть, как они это провернут! Для меня это был исключительно вопрос любопытства. Я люблю Сон Гана! Он удивительный. Он был с нами в «Бандитах» («Бандиты» – короткометражка 2009 года, написанная и срежессированная Вином Дизелем как приквел «Форсажа 4» – прим. ред.). Он человек, который готов работать только потому, что ему нравится его работа, он мастер своего дела. С кем бы он ни общался, люди никогда не скажут о нем плохого слова. Я очень жду его возвращения, с ним очень интересно работать, я обожаю атмосферу, которую он создает вокруг себя».
Вин Дизель: «Одной из основных тем фильма стало отцовство. Но чтобы по-настоящему в нее углубиться, нам нужно было коснуться и темы братства. У нас есть этот интересный и загадочный персонаж, Джейкоб, родной брат Дома. Но мы с Джастином решили, что в центре фильма должно оказаться братство Доминика и Хана. Если мы вернемся в прошлое, то поймем, что поначалу между Брайаном и Домом не было братства: первый был копом, второй находился вне закона. Но оно было между Домом и Ханом с самого начала. Появление Джейкоба сбалансировано возвращением Хана, брата по духу, который был рядом, еще когда Дом и Летти поженились в Доминиканской Республике. Так что есть в персонаже Хана сила, которая многое привнесла во вселенную «Форсажа», и именно поэтому его возвращение было необходимо».
О «Парке Юрского периода»
Мишель Родригес: «Это забавно [о кроссовере «Форсажа» и «Парка Юрского периода»]! В определенный момент, когда покорены почти все вершины, студиям не остается ничего, кроме как объединять усилия с другими крупными корпорациями. Но когда бренды находятся в руках одной студии (права на «Парк Юрского периода», как и на «Форсаж», принадлежат студии Universal Pictures – прим. ред.)… Кто знает?»
Джастин Лин: «Я никогда и ни о чем не говорю «никогда». Тем более отказ от ярлыков – часть нашей философии. Но это все, что я могу сказать об этом на данный момент» (смеется).
О будущем франшизы и ее завершении
Вин Дизель: «Одна из причин, по которым мы сочли нужным разбить десятый фильм на две части, – нам еще есть, что сказать, есть, куда путешествовать. Это одна из лучших вещей в этой франшизе – возможность отправиться в самые удивительные места. Осталось еще много локаций, которые мы просто обязаны посетить».
«Для меня возможность работать с любимыми людьми, которые разделяют со мной желание творить магию, – это благословение. Кто знает, что будет в будущем? Мы представляли, чем закончится эта история, с самого начала. Я очень рад предстоящей работе над двумя финальными фильмами, но в то же время немного тоскую. Я лишь надеюсь, что еще не раз поработаю с людьми, которых называю своей семьей».