Речь идет о сцене поцелуя Рона и Гермионы в самом последнем фильме. По словам актеров, они прекрасно понимали, что к этому моменту герои шли с самого начала, все восемь фильмов. Отношения этих персонажей так медленно набирали обороты, что к последним частям зрителям уже не хватало терпения.
Режиссер Дэвид Йейтс вспоминает как морально готовил актеров к сцене:
В момент смертельной опасности они обращаются друг к другу и целуются… Мы ждали это на протяжении семи фильмов. Я заранее поговорил с обоими, убедился, что нет никакого дискомфорта. Я их будто готовил к спортивному мероприятию. Говорил: «Ребята, вы справитесь, я в вас верю».
Эмма считала поцелуй ужасно неправильным во всех смыслах, ведь Руперт был для нее как брат. Масла в огонь подливал Рэдклифф и остальные участники съемочного процесса. Всем безумно хотелось посмотреть на действительно исторический момент, что еще больше смущало юных актеров.
По словам Эммы, съемки момента шли совсем не гладко:
Поцелуй должен был быть страшно драматичным моментом, а мы все время смеялись. Я чуть не отчаялась, настолько мы были несерьёзными.
В конце концов актриса поняла, что ей придется сделать первый шаг. Она взяла поцелуй и партнера в свои руки, и сцену наконец-то сняли. Руперт же до сих пор вспоминает момент приближения Эммы к его лицу как эпизод из фильма ужасов.