Николас Кейдж происходит из голливудской династии кинематографистов, но это не значит, что на протяжении своей карьеры он получал любые роли, какие только хотел. В недавнем интервью The Hollywood Reporter актер углубился в прошлое и рассказал о картине, к которой мечтал присоединиться, но так и не получил возможности это сделать.
Кейдж признался, что рассказывать такое не слишком удобно, поскольку дело это касается семьи. Речь идет о «Крестном отце 3», которого снял его дядя Фрэнсис Форд Коппола, — ленте, завершающей легендарную гангстерскую трилогию. Как оказалось, актер хотел получить роль Винсента Корлеоне, которая в итоге досталась Энди Гарсиа:
«Итак, дядя [Фрэнсис Форд Коппола] снимал «Крестного отца 3», и я сказал ему: «Я действительно думаю, что должен быть в твоем фильме, дядя. Я действительно думаю, что было бы неплохо, если бы ты пригласил меня. Думаю, я смогу сыграть эту роль». Он собирался взять на роль Энди Гарсиа, и я сказал, что лучше подхожу для образа сына Джеймса Каана, который играет Сонни. Но этого просто не могло случиться. Так что это был фильм, в который меня не пустили, а я действительно хотел сняться в нем».
К слову, Гарсиа оказался идеальной кандидатурой на роль Винсента Корлеоне и впоследствии даже получил за свою игру номинацию на «Оскар». Это, впрочем, вряд ли утешает самого Кейджа.