Трилогия «Матрица» запомнилась многим зрителям не только своими революционными визуальными эффектами, впечатляющими экшен-сценами и философским сюжетом, но и специфическим зеленым фильтром, который был использован при съемке эпизодов внутри компьютерной реальности. Еще по дебютному трейлеру стало понятно, что в четвертой части авторы отказались от этого элемента, чему некоторые фанаты были очень удивлены. Во время недавней беседы со Slash Film один из операторов «Воскрешения» Даниэль Массаччеси объяснил, почему было принято такое решение:
«Подумайте о том, как быстро развивались компьютеры за последние 20 лет. Вначале это были мигающие черные экраны, где надписи были зелеными, да и все остальное тоже. В них было не так много цветов. Так что в то время было разумно придать Матрице такой зеленый вид… Сегодня [компьютерная] реальность может создавать вещи, которые иногда кажутся даже более реальными, чем сама реальность, поэтому мы решили: «Давайте сделаем ее красивой. Давайте сделаем так, чтобы все это выглядело красиво. Нам не нужно возвращаться к зеленому. Нам не нужно использовать ту же идею, которая была в оригинале». Потому что мы делаем это через 20 лет: персонажи, окружение, разработки и все остальное стали на 20 лет старше. Это позволило нам обрести большую свободу и получить больше удовольствия от создания нового стиля».
Картина тем временем демонстрирует не лучшие результаты: в прокате она пока заработала всего 70 миллионов долларов, а на HBO Max, как сообщается, менее популярна, чем «Годзилла против Конга».