Эрик Каин, Forbes: Против
Каин пристально следит за Бобой и приходит к неутешительному выводу, что старого и не очень доброго в прошлом наемника как будто подменили и превратили в размякшего как картон под дождем, но умудренного опытом дядюшку, о котором, как он пишет, мечтают все дети. Однако узнать в нем Бобу Фетта невозможно. Кроме того, такая подмена полностью отменяет всякое развитие Фетта, ведь он показан нам просветленным с самого начала. В общем, Эрик разочарован, хотя надеется, что намек на появление «мандалорца» в ближайших эпизодах может спасти сериал.
Иан Фрир, Empire: За
Фрир, основываясь, правда, только на первом эпизоде сообщает, что начало не столь плохое, как могло кому-то показаться. Да, ему, пожалуй, не хватает реактивности (намек на реактивный ранец Бобы Фетта, который он потерял), но химия между исполнителями главных ролей — Темуэрой Моррисоном (Боба Фетт) и Мин-На Вэнь (Феннек Шанд) превосходна, как и постановка боев.
Спенсер Корнхабер, The Atlantic: Скорее против
Корнхабер отмечает символическую проработку героя и его связь с персонажами классических американских жанров, вроде вестерна и фильмов про мафию. Углубляясь в анамнез Фетта, он приходит к выводу, что главным его достоинством была загадочность — в фильмах оригинальной трилогии Боба произносит всего лишь несколько реплик. В побеге из желудка сарлакка Корнхабер видит его символическое перерождение, результатом которого стал герой симпатичный, но уж слишком типичный для подобных историй. Демистификация не пошла Бобе на пользу.
Брайан Лоури, CNN: За
Как старый фанат «Звездных войн» Лоури расписывает свой восторг от ностальгических ощущений, нахлынувших на него при виде Бобы Фетта и сентиментально сравнивает их с погружением в теплые пески Татуина. Такими же преданными и выросшими на оригинальных фильмах поклонниками саги Лоури кажутся и Родригес с Фавро — влюбленными в персонажа с детства и имеющими, наконец, возможность рассказать его историю.
Бен Трэверс, IndieWire: Против
Бен вспоминает как легок и очарователен был «Мандалорец» со всеми его камео, и как тяжелы и неповоротливы оказались «Боба Фетт» в своих старых новых доспехах вместе с создателем сериала Джоном Фавро, утомительно пересказывающим однообразные приключения из прошлого наемника и сумевшим сделать даже из такого многообещающего события, как побег из желудка сарлакка, эпизод довольно заурядный. Иными словами, это книга, которую Бен не стал бы читать.
Джо Келлер, Decider: За
Келлер отмечает щедрость Disney на VFX-эффекты и их проработанность, а также отличную работу Роберта Родригеса, поставившего несколько эпизодов. По словам Келлера, режиссеру удалось совместить классическую для «Звездных войн» тональность с собственным фирменным стилем. А что касается жалоб на демистификацию Бобы Фетта, то Келлер утверждает, что это было неизбежно. В конце концов, после стольких лет молчания наемник заслужил право рассказать свою историю.
Дэн Файнберг и Адам Б. Вэйри, The Hollywood Reporter: За
После выхода пилотного эпизода Файнберг отмечал непривычную «нарративную экономию», с которой Джон Фавро рассказывал историю. Отмечал в комплементарном тоне, имея в виду неспешный ритм повествования и редкость типичных для телевидения сюжетных твистов. За такое долготерпение, однако, зрители будут вознаграждены, утверждает его коллега Адам Б. Вэйри, написавший статью об одном из последних вышедших эпизодов, о подробностях которого мы не расскажем, чтобы избежать спойлеров.