Пэтти Дженкинс — одна из тех режиссеров, кто может похвастаться захватывающей карьерой. Ее дебютный фильм «Монстр» принес Шарлиз Терон «Оскар» за лучшую женскую роль, а после нескольких лет работы над сериалами постановщица выпустила «Чудо-женщину», которая стала хитом проката и получила восторженные отзывы критиков и зрителей.
А вот со второй частью приключений Дианы Принс (Галь Гадот) все вышло не так гладко. Из-за пандемии премьеру несколько раз переносили, а в итоге Warner Bros. приняла решение выпустить фильм в гибридном формате — одновременно в кинотеатрах и на HBO Max. В недавнем интервью Дженкинс призналась, что считает этот шаг пагубным для успеха «Чудо-женщины: 1984», а также отметила, что не планирует в дальнейшем снимать полнометражные ленты для стрим-сервисов:
«Мне нравится работать с Netflix в рамках телевидения, но я бы не стала снимать фильм ни для него, ни для какого-то другого стрим-сервиса. Трудно продавать фильм, если он выпущен ограниченным тиражом».
Правда, даже если бы Дженкинс и захотела поработать над полнометражным проектом Netflix, ей вряд ли это удалось в силу чрезмерной загруженности. Сейчас режиссер всецело поглощена картиной «Звездные войны: Разбойная эскадрилья». Также она подписала контракт с Warner Bros. относительно «Чудо-женщины 3», причем там отмечается, что проект получит исключительно театральный релиз. Кроме того, постановщица снимет фильм о Клеопатре, в котором воссоединится с Гадот.