В недавнем интервью журналу Empire Шарлиз Терон в очередной раз рассказала о сложных съемках постапокалиптического эпика Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости». В частности, актриса снова затронула тему своих непростых отношений на площадке с исполнителем титульного образа Томом Харди, которые сопровождались постоянными перепалками.
«Данные съемки стали проверкой для нас обоих. Попав в эту культовую вселенную, мы провели несколько месяцев в пустыне Намиб. Бедняге Тому Харди пришлось заменять Мэла Гибсона. Было много трудностей, и не было сценария. Мы точно не знали, что именно будем снимать, и так продолжалось изо дня в день. Сегодня я полностью доверяю Джорджу. Если бы он попросил меня переодеться в обезьяну и залезть на дерево, я бы не задавала вопросов. Но тогда подобный подход для меня оказался в новинку. Было непросто, мягко говоря. Когда съемки завершились, Том подарил мне автопортрет. Он нарисовал современную интерпретацию Макса. Знаете, я его не вешала много лет, потому что не понимала наших отношений. Но теперь я осознала, что тогда мы оба были до чертиков напуганы. Так что да, в моем сердце есть только сопереживание и любовь по отношению к нему. В общем, на площадке "Макса" творилось полное безумие. Кстати, сейчас этот портрет красуется в моем офисе», — поведала Терон.
В данный момент режиссер Джордж Миллер готовит почву для приквела «Дороги ярости» с подзаголовком «Фуриоза», который расскажет о юности бесстрашной военачальницы Несмертного Джо. Изначально постановщик планировал задействовать в фильме Терон, омолодив ее при помощи визуальных эффектов, однако из-за несовершенства компьютерной графики было принято решение найти более молодую актрису.