В прокат, причем на день раньше, видимо, чтобы не столкнуться нос к носу с «Матрицей», выходит завершающая часть трилогии о Человеке-пауке с лицом Тома Холланда – «Нет пути домой». Фанаты разобрали по стоп-кадрам все трейлеры, тизеры и фотографии со съемочной площадки. И кажется, амбициозность этого проекта, который соединит три киномира, обеспечит хорошую кассу. Киноафиша.Инфо, разумеется, не смогла вытянуть из опытных продюсеров супергеройских фильмов ничего невероятного. Но все равно было приятно пообщаться с Кевином Файги и Эми Паскаль незадолго до премьеры.
У нас в редакции существует немало версий, как будут развиваться события. Ведь сама теория мультивселенной может оправдать любые ваши самые смелые задумки в плане приключений Человека-паука. Но как насчет стилистики, в которой вы будете рассказывать эту историю? Ведь все три версии «Человека-паука» (с Тоби Магуайром, с Эндрю Гарфилдом и с Томом Холландом) были сняты по-разному. Будет ли новое кино соединением всех трех стилей, или вы придерживаетесь стилистики последней версии Паука?
Кевин Файги, продюсер, президент Marvel Studios: Это отличный вопрос.
Эми Паскаль, продюсер: Да, отличный вопрос.
КФ: Это фильм в стопроцентном стиле Джона Уоттса. Это уже третья его картина, начиная с «Человек-паук: Возвращение домой», и это единая трилогия. И нам было очень важно придерживаться нашей изначальной идеи, которую мы с Эми обсуждали: проследить весь путь Питера Паркера как старшеклассника обычной американской школы. «Возвращение домой» – это такие юные годы чудесные, и если мы все сделали правильно, то сейчас Питер и его друзья покажут, в кого они выросли. Это полноценная история Питера Паркера и его друзей: Неда и ЭмДжей. История о том, как они пришли к той точке, когда надо принимать решение, куда по жизни двигаться дальше: окончить школу, повзрослеть, пойти в колледж, начать жить. Джон Уоттс очень последователен в соблюдении этой тональности в новом фильме.
Это полноценная история Питера Паркера и его друзей: Неда и ЭмДжей.
Кажется, вы уже начали отвечать на мой следующий вопрос. Ведь я хотела спросить о простых человеческих проблемах в супергеройском кино...
ЭП: Это самая классная штука, когда делаешь фильмы про Питера Паркера! В них главные проблемы – это всегда человеческие проблемы. Главные проблемы Питера – это те самые, которые больше всего волнуют обычных людей, те же потребности, что и у всех. Но сложность в том, может ли он получить все эти «обычные» потребности, ведь он – Человек-паук. Эта тема максимально обостряется в новом фильме, ведь теперь все знают, кто он такой. Его два мира (супергеройский и подростковый) сталкиваются настолько мощно, что это становится невыносимым для него.
Главные проблемы Питера – это те самые, которые больше всего волнуют обычных людей, те же потребности, что и у всех.
Нам, конечно, не терпится увидеть на экране всех самых известных противников Человека-паука. Но просто расскажите: что вы такого сказали Альфреду Молине, Уиллему Дефо и Джейми Фоксу, чтобы убедить их вернуться к этим ролям? Я думаю, вы их подкупили, сказав: «Парни, мы вернем вам вашу молодость!»
Смеются.
ЭП: Нет, мы такого не говорили. Мы же им такого не говорили?
КФ: Они, кстати, все отлично выглядят сейчас.
ЭП: Точно!
КФ: Я бы не сказал, что они сильно изменились с тех времен, когда играли свои роли в «Человеке-пауке». Но все же, я думаю, они переволновались, как люди примут их обратно. Так ведь?
ЭП: Да не то, чтобы... Мы посидели с каждым из них: Кевин, я и Джон Уоттс, наш режиссер, и рассказали им, что это будет, что мы хотим сделать. Оказалось, что эти персонажи были весьма дороги им. Неважно, как давно вышли фильмы с их участием, они сразу оказались в деле. Они были по-настоящему рады возродить эти роли. Потому что они (роли) сделали для них самих очень многое: и они решили вернуться ради нас и ради фанатов.
И вот вам полноценный продюсерский вопрос: какой реакции вы ожидаете на этот фильм? Потому что лично мне кажется, что смелость самой идеи нового «Человека-паука» вполне сопоставима со смелостью «Мстители: Финал».
ЭП: Эмм... что бы вам сказать...
КФ: Вы пытаетесь спросить, что мы будем делать дальше? Нас многие спрашивали об этом после «Финала». И мы сделали «Нет пути домой». Так что посмотрим, куда мы двинемся дальше. Но самое главное сейчас, что зрители наконец-то увидят фильм. Вот это наш следующий шаг.