Во время свежего интервью француженка Катрин Дюссар, продюсировавшая «Олигарха» Павла Лунгина и «Гольциуса и Пеликанью компанию» Питера Гринуэя, поделилась подробностями своих новых проектов. В их число вошли новые ленты Гринуэя, Амоса Гитая («Свободная зона») и Рити Панха («Исчезнувшее изображение»).
В начале следующего года стартует работа над Shikun — заключительной частью трилогии Гитая о гармоничном взаимодействии израильтян и палестинцев. Действие развернется в масштабном жилом комплексе, расположенном в Беэр-Шеве, а в центре сюжета окажутся двадцать его жителей.
Дюссар и Гитай также работают над байопиком «Дона Грасиа», который расскажет о благотворительнице эпохи Ренессанса, спасшей от инквизиции сотни евреев.
Совместно с Панхом продюсер трудится над полудокументальным фильмом «Все будет хорошо» (Everything Will Be OK), который назван в честь надписи на футболке подростка, погибшего этой весной во время протестов в Мьянме. Проект, как и номинированное на премию «Оскар» «Исчезнувшее изображение», будет реализован при помощи кукольной анимации. Сейчас фильм находится на стадии постпродакшна. Релиз намечен на начало следующего года.
Работа над «Пешком до Парижа» (Walking to Paris) Гринуэя должна быть завершена в этом ноябре. Лента расскажет о путешествии из Бухареста в Париж, которое в начале прошлого столетия совершил знаменитый скульптор Константин Бранкузи.
Дюссар уверена, что с каждым годом производить и распространять фильмы становится все сложнее, но она сохраняет позитивный настрой, вспоминая, что появление каждого нового вида искусства сулило смерть предыдущим, однако все они в конечном итоге сохранились и продолжают развиваться.