В прошлом году состоялась премьера трех крупных фильмов с Адамом Драйвером — мюзикла «Аннетт» Леоса Каракса и двух исторических картин Ридли Скотта. Во время недавней беседы с журналом W он отметил, что наиболее трудоемкой для него стала работа над образом Маурицио Гуччи в «Доме Gucci». По словам актера, эта роль была психологически тяжелой, так как он и его герой живут в разных мирах.
«После 14 часов в день в образе Гуччи я был готов к тому, что это закончится. Чаще всего я сразу покидаю проекты. Я не был на «шапках» [вечеринках в честь завершения работы над фильмом] со времен «Девочек». Я просто хочу выбросить персонажа из своей системы и пойти домой», — признался Драйвер.
Однако артист отметил, что ему нравится играть таких сложных героев, как Маурицио. Он гордится тем, как ему удалось воспроизвести его специфическую походку. Драйвер назвал ее «походкой Гуччи» и сказал, что на ее освоение ушло довольно много времени, однако это было необходимо, так как «в этой походке запечатлены поколения Гуччи».
В этом году Драйвер появится в «Белом шуме» (White Noise) — новой работе режиссера Ноа Баумбака, в основу которой лег одноименный роман Дона ДеЛилло. Лента станет эксклюзивом Netflix.