Рэйчел Зеглер начала карьеру в большом кино с роли в «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга, после чего присоединилась к актерскому составу сиквела DC «Шазам! 2» и к игровому ремейку «Белоснежки» Disney. Примечательно, что к моменту, когда восходящая звезда получила роли в двух других крупных проектах, премьера мюзикла так и не состоялась из-за пандемии, и для нее это обернулось испытанием.
В недавнем интервью для издания The Hollywood Reporter Зеглер призналась, что кое-кто в сети начал сомневаться в ее актерских способностях, поскольку у широкой аудитории не было возможности оценить ее игру. По словам актрисы, это поставило ее в крайне неудобное положение:
«Надо мной нависла огромная тень синдрома самозванца. Я читала эти ужасные вещи, которые люди говорили: «Что у нее есть на того, кто дергает за ниточки в Голливуде? Это должно быть единственной причиной, почему на нее обращают внимание, хотя фильм даже не вышел». И какой бы чушью это ни было, слышать такое было больно».
С момента дебюта «Вестсайдской истории» мало кто сомневался в таланте Зеглер. За работу над фильмом она удостоилась не только восторженных отзывов, но и нескольких наград, среди которых «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Сейчас многие считают, что актриса получит и номинацию на «Оскар», хотя официально это станет известно лишь через две недели.